E-commerce. Маркетплейсы
Управление отношениями с клиентами. CRM. Программы лояльности
25 декабря 2021, 10:00 7394 просмотра

Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалы

Ритейлер заключил соглашение с онлайн-кинотеатрами Megogo и Kion, сообщают «Ведомости». mohamed_hassan/ Pixabay
mohamed_hassan/ Pixabay

Ozon договорился о сотрудничестве с видеосервисами Megogo и Kion (принадлежит МТС). Теперь участники программы лояльности Ozon Premium получат доступ к библиотекам двух онлайн-кинотеатров.

С начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза. Добавляя в программу лояльности кино и сериалы, ритейлер рассчитывает на увеличение числа покупок, что, однако, не исключает дотаций в проект, считает заместитель генерального директора MediaHills Дмитрий Колесов.

Напомним, что Ozon Premium, цена которой составляет 199 рублей в месяц, включает в себя кэшбэк, бесплатную доставку, доступ к закрытым распродажам, увеличенный срок возврата товаров и др. Добавление в этот пакет кино и сериалов 

Ozon пытается повторить успех Amazon, в программу лояльности которого входят медиасервисы — компания рассматривает их как главный драйвер удержания клиентов и увеличения их лояльности.

Ранее сообщалось, что Ozon Express заработал в Волгограде.

Ozon: что покупали россияне в 2021.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1817
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3196
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
388
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1017
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon добавит в программу лояльности кино и сериалыРитейлер заключил соглашение с онлайн-кинотеатрами Megogo и Kion, сообщают «Ведомости». mohamed_hassan/ Pixabay
mohamed_hassan/ Pixabay

Ozon договорился о сотрудничестве с видеосервисами Megogo и Kion (принадлежит МТС). Теперь участники программы лояльности Ozon Premium получат доступ к библиотекам двух онлайн-кинотеатров.

С начала года число подписчиков Ozon Premium выросло более чем в 4 раза. Добавляя в программу лояльности кино и сериалы, ритейлер рассчитывает на увеличение числа покупок, что, однако, не исключает дотаций в проект, считает заместитель генерального директора MediaHills Дмитрий Колесов.

Напомним, что Ozon Premium, цена которой составляет 199 рублей в месяц, включает в себя кэшбэк, бесплатную доставку, доступ к закрытым распродажам, увеличенный срок возврата товаров и др. Добавление в этот пакет кино и сериалов 

Ozon пытается повторить успех Amazon, в программу лояльности которого входят медиасервисы — компания рассматривает их как главный драйвер удержания клиентов и увеличения их лояльности.

Ранее сообщалось, что Ozon Express заработал в Волгограде.

Ozon: что покупали россияне в 2021.

Retail.ru

Ozon, Онлайн-кинотеатр, Программа лояльностиOzon добавит в программу лояльности кино и сериалы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ozon-dobavit-v-programmu-loyalnosti-kino-i-serialy-25-dekabrya-2021-212439/2021-12-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052