10 августа 2007, 11:37 1776 просмотров

Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге

В сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство, простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн интерьеров и наружное оформление магазинов.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Открытие новой розничной сети в Санкт-ПетербургеВ сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство, простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн интерьеров и наружное оформление магазинов.Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otkrytie-novoy-roznichnoy-seti-v-sankt-peterburge/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052