10 августа 2007, 11:37
1776 просмотров
Открытие новой розничной сети в Санкт-Петербурге
В сентябре 2008 года запланировано открытие пилотного магазина компании
Нордик-Нева. Компания уже владеет сетью жестких дискаунтеров "Нетто" и "Нетто
Плюс", которые находятся в нижнем сегменте рынка. Коньюктура современного рынка
диктует ритейлерам свои правила. В последнее время необходимость осваивать новые
сегменты розничного рынка стала очевидной для большинства игроков. Растущие
требования к качеству обслуживания также заставила владельцев компании
задуматься об открытии сети магазинов "у дома", ориентированной на покупателей
со средним доходом, если учитывать динамику развития рынка и укрепление позиций
среднего класса. Результатом сотрудничества Нордик-Нева и MWorldwide
стала концепция Intelligent Self-Service. Основные преимущества - удобство,
простота и скорость системы самообслуживания, наравне с использованием последних
разработок в области Queue Management. Перед MWorldwide стояла задача
разработать бренд-позиционирование, фирменный стиль, ритейл-концепцию, дизайн
интерьеров и наружное оформление магазинов.
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?555