20 февраля 2007, 10:55 957 просмотров

"ОСТ"запустит производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках

На предприятии группы "ОСТ" запускается новая линия по розливу минеральной воды "Соборная". На ней также скоро начнут разливать и оригинальный холодный травяной чай. Производитель прочит ему стать хитом продаж лета 2007 года.

Группа предприятий "ОСТ" известная выпуском водки "Богородская", напитками "Байкал", "Тархун" и "Ситро" в стеклянных бутылках, запустит нынешней весной производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках.

Основой новинки станут экстракты зеленого и черного чаев, а также боярышника, липы, мяты, зверобоя, шиповника и других трав, ягод и растений, произрастающих в Центральном регионе России. Всего будет десять вкусов. Продукт премиум-класса планируется изготовлять только из натуральных ингредиентов. Технология производства напитка не предусматривает синтетических добавок и искусственных концентратов, рассказал dp.ru директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов.

"ОСТ-Аква" не считает конкурентами PepsiCo, и Coca-Cola, производящих Lipton Ice Tea и Nestea и контролирующих, по данным "Бизнес Аналитики", 94,4% рынка в этом сегменте. "Травяные тоники из Черноголовки займут другую нишу. Это собственное ноу-хау. Аналогов им в сегменте безалкогольных напитков нет. Наш Herbal Tonic как продукт только попадает в категорию холодных чаев, но по сути это другой напиток, он не только тонизирует, но и оказывает лечебный эффект на организм, подчеркнул Анфиногенов.

В рознице травяные тоники будут стоить примерно 45–50 рублей за 0,6 л. Выбор ПЭТ-бутылки для упаковки обусловлен удобством для потребителя. Пить чаи из стеклянных бутылок покупателям новинок будет неудобно, поделилась своим мнением с dp.ru пресс-секретарь "ОСТ" Татьяна Лукьянова.

В модернизацию производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков группа "ОСТ" вложила более $15 млн. Основная их часть пошла на запуск новой линии розлива напитков в ПЭТ-упаковке. На днях предприятие из подмосковной Черноголовки начало разливать на недавно купленном оборудовании новую минеральную воду "Соборная", добываемую из пласта в Сергиевом Посаде. После обкатки "Соборной" в рознице, линия приступит к розливу травяных чаев, которые, по расчетам компании станут хитом продаж лета 2007 года.

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1544
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
189
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
754
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
628
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"ОСТ"запустит производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках

На предприятии группы "ОСТ" запускается новая линия по розливу минеральной воды "Соборная". На ней также скоро начнут разливать и оригинальный холодный травяной чай. Производитель прочит ему стать хитом продаж лета 2007 года.

Группа предприятий "ОСТ" известная выпуском водки "Богородская", напитками "Байкал", "Тархун" и "Ситро" в стеклянных бутылках, запустит нынешней весной производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках.

Основой новинки станут экстракты зеленого и черного чаев, а также боярышника, липы, мяты, зверобоя, шиповника и других трав, ягод и растений, произрастающих в Центральном регионе России. Всего будет десять вкусов. Продукт премиум-класса планируется изготовлять только из натуральных ингредиентов. Технология производства напитка не предусматривает синтетических добавок и искусственных концентратов, рассказал dp.ru директор по стратегическому маркетингу компании "ОСТ-Аква" Александр Анфиногенов.

"ОСТ-Аква" не считает конкурентами PepsiCo, и Coca-Cola, производящих Lipton Ice Tea и Nestea и контролирующих, по данным "Бизнес Аналитики", 94,4% рынка в этом сегменте. "Травяные тоники из Черноголовки займут другую нишу. Это собственное ноу-хау. Аналогов им в сегменте безалкогольных напитков нет. Наш Herbal Tonic как продукт только попадает в категорию холодных чаев, но по сути это другой напиток, он не только тонизирует, но и оказывает лечебный эффект на организм, подчеркнул Анфиногенов.

В рознице травяные тоники будут стоить примерно 45–50 рублей за 0,6 л. Выбор ПЭТ-бутылки для упаковки обусловлен удобством для потребителя. Пить чаи из стеклянных бутылок покупателям новинок будет неудобно, поделилась своим мнением с dp.ru пресс-секретарь "ОСТ" Татьяна Лукьянова.

В модернизацию производства слабоалкогольных и безалкогольных напитков группа "ОСТ" вложила более $15 млн. Основная их часть пошла на запуск новой линии розлива напитков в ПЭТ-упаковке. На днях предприятие из подмосковной Черноголовки начало разливать на недавно купленном оборудовании новую минеральную воду "Соборная", добываемую из пласта в Сергиевом Посаде. После обкатки "Соборной" в рознице, линия приступит к розливу травяных чаев, которые, по расчетам компании станут хитом продаж лета 2007 года.

"ОСТ"запустит производство холодных чаев под маркой Herbal Tonic в ПЭТ-бутылках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ost-zapustit-proizvodstvo-kholodnykh-chaev-pod-markoy-herbal-tonic-v-pet-butylkakh/2010-09-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052