Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 ноября 2009, 00:00 4781 просмотр

Основными покупателями мужских трусов оказались женщины

Современные мужчины лишь на протяжении 17 лет своей жизни самостоятельно покупают себе нижнее белье, все остальные годы они передают эту обязанность женщинам, которые их окружают. К такому выводу пришли в одной из старейших британских сетей магазинов одежды Debenhams, исследовав своих покупателей, пишет газета The Daily Telegraph.

Выяснилось, что в детстве и юношестве покупкой трусов для мальчиков занимаются их матери. В короткий период «независимой» жизни с 19 до 36 лет молодые люди самостоятельно приобретают себе белье. После же 36 лет большинство мужчин предпочитают передать обязанность выбора и покупки исподнего своим подругам или женам. Как отмечает газета, встретить мужчину старше 36 лет в магазине нижнего белья практически невозможно.

«Удивительно, что даже самые отъявленные мачо стремятся избавиться от необходимости покупать трусы и делегировать это право женщинам, как можно быстрее. Думаю, что фрейдистам стоит более подробно изучить эту сторону отношений между мужчиной и женщиной», — заявил газете представитель Debenhams Роб Фошеран (Rob Faucherand).

Крупнейший в Великобритании ритейлер мужского белья Marks&Spencer уже заметил эту необычную тенденцию и теперь следит за тем, чтобы магазины были максимально нацелены именно на женскую аудиторию, пишет газета.

Производители, как, например Armani, также обратили на это внимание, и, рекламируя новую модель трусов, решили сделать эротическую фотосессию с известным футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham). «Мы давно заметили, что большую часть белья, рекламируемого Бекхэмом, покупают именно женщины, а вовсе не мужчины», — заявил газете представитель Marks & Spencer.

Интересно, что на сайте Marks & Spencer подавляющее большинство комментариев к моделям мужского белья, оставляют женщины, а вовсе не мужчины, замечает The Daily Telegraph.

www.bfm.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Основными покупателями мужских трусов оказались женщины

Современные мужчины лишь на протяжении 17 лет своей жизни самостоятельно покупают себе нижнее белье, все остальные годы они передают эту обязанность женщинам, которые их окружают. К такому выводу пришли в одной из старейших британских сетей магазинов одежды Debenhams, исследовав своих покупателей, пишет газета The Daily Telegraph.

Выяснилось, что в детстве и юношестве покупкой трусов для мальчиков занимаются их матери. В короткий период «независимой» жизни с 19 до 36 лет молодые люди самостоятельно приобретают себе белье. После же 36 лет большинство мужчин предпочитают передать обязанность выбора и покупки исподнего своим подругам или женам. Как отмечает газета, встретить мужчину старше 36 лет в магазине нижнего белья практически невозможно.

«Удивительно, что даже самые отъявленные мачо стремятся избавиться от необходимости покупать трусы и делегировать это право женщинам, как можно быстрее. Думаю, что фрейдистам стоит более подробно изучить эту сторону отношений между мужчиной и женщиной», — заявил газете представитель Debenhams Роб Фошеран (Rob Faucherand).

Крупнейший в Великобритании ритейлер мужского белья Marks&Spencer уже заметил эту необычную тенденцию и теперь следит за тем, чтобы магазины были максимально нацелены именно на женскую аудиторию, пишет газета.

Производители, как, например Armani, также обратили на это внимание, и, рекламируя новую модель трусов, решили сделать эротическую фотосессию с известным футболистом Дэвидом Бекхэмом (David Beckham). «Мы давно заметили, что большую часть белья, рекламируемого Бекхэмом, покупают именно женщины, а вовсе не мужчины», — заявил газете представитель Marks & Spencer.

Интересно, что на сайте Marks & Spencer подавляющее большинство комментариев к моделям мужского белья, оставляют женщины, а вовсе не мужчины, замечает The Daily Telegraph.

www.bfm.ru

marks & spencer, нижнее белье, мужское белье, debenhamsОсновными покупателями мужских трусов оказались женщины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/osnovnymi-pokupatelyami-muzhskikh-trusov-okazalis-zhenshchiny/2009-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052