Исследования и рейтинги
22 мая 2018, 12:29 2640 просмотров

«Оптоклуб Ряды» подвел итоги 1 квартала 2018 года

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 1 квартала 2018 года. Выручка компании составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента, результатом которой стал росткак количества чеков (+82%), так и суммы среднего чека (+8%). По итогам первого квартала 2018 года размер среднего чека составил 2 763 рубля. Сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.

«По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд. рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией», -говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Растет и количество обладателей клубной карты. В первом квартале 2018 года было продано 19742 программ лояльности (+728%). На конец марта 2018 года в компании действовало 74199 программ лояльности, что в 4,4 раза больше, чем годом ранее. В первом квартале 2018 года доля чеков по программам лояльности составила 75%, на них приходится 86% выручки.

«Оптоклуб Ряды»- новый для России формат торговли, который уже хорошо зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Уже в июне возможность оценить его преимущества появится у жителей Москвы и Московской области», — комментирует Август Мейер, сооснователь сети «Оптоклуб Ряды».

Ранее сообщалось о том, что выручка «Оптоклуба Ряды» за 2017 год выросла на 114%.

Retail.ru

Мейер Август

Инвестор.

Далее
1362
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2177
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3578
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
493
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1331
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Оптоклуб Ряды» подвел итоги 1 квартала 2018 года

Компания «БигБокс», развивающая сеть «Оптоклуб Ряды», подвела итоги 1 квартала 2018 года. Выручка компании составила 1,7 млрд. рублей, что на 90% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Рост выручки обеспечила работа по улучшению ассортимента, результатом которой стал росткак количества чеков (+82%), так и суммы среднего чека (+8%). По итогам первого квартала 2018 года размер среднего чека составил 2 763 рубля. Сопоставимые продажи сети (LFL) увеличились на 43%.

«По итогам 2018 года мы ожидаем выручку свыше 10 млрд. рублей, что почти вдвое больше, чем в 2017 году. Удвоение выручки за год становится нашей традицией», -говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети «Оптоклуб Ряды».

Растет и количество обладателей клубной карты. В первом квартале 2018 года было продано 19742 программ лояльности (+728%). На конец марта 2018 года в компании действовало 74199 программ лояльности, что в 4,4 раза больше, чем годом ранее. В первом квартале 2018 года доля чеков по программам лояльности составила 75%, на них приходится 86% выручки.

«Оптоклуб Ряды»- новый для России формат торговли, который уже хорошо зарекомендовал себя в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Уже в июне возможность оценить его преимущества появится у жителей Москвы и Московской области», — комментирует Август Мейер, сооснователь сети «Оптоклуб Ряды».

Ранее сообщалось о том, что выручка «Оптоклуба Ряды» за 2017 год выросла на 114%.

Retail.ru

оптоклуб ряды, развитие сети, исследование«Оптоклуб Ряды» подвел итоги 1 квартала 2018 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/optoklub-ryady-podvel-itogi-1-kvartala-2018-goda/2019-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052