Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
3 декабря 2013, 02:17 3387 просмотров

Определены лидеры по обеспеченности спортивными магазинами

Екатеринбург, Краснодар и Пермь – лидеры по обеспеченности сетевыми спортивными магазинами

В настоящее время на территории России, по данным РБК.research, работает около 2000 сетевых спортивных магазинов, которые подразделяются на торговые точки с универсальным ассортиментом (спортивная одежда, обувь, инвентарь и пр.) и торговые точки, специализирующиеся на продаже товаров для занятий определенным видом спорта или несколькими связанными видами спорта.

По данным исследования РБК.research «Спортивный ритейл:розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013», лидерами по количеству спортивных магазинов крупных торговых сетей на 100 тыс. жителей являются Екатеринбург (10,24), Краснодар (8,93) и Пермь (7,69). Санкт-Петербург находится на пятом месте среди исследованных РБК.research городов – насыщенность спортивными магазинами на 100 тыс. жителей составила 6,52 точки. Отметим, что рынок Москвы по-прежнему остается слабо насыщенным с точки зрения сетевого спортивного ритейла за счет опережающего темпа прироста количества москвичей.

По мнению аналитиков РБК.research, российский рынок спортивного ритейла обладает значительным потенциалом развития за счет освоения средних и небольших городов, где насыщенность спортивными магазинами чрезвычайно мала, но при этом наличествует платежеспособный спрос со стороны населения. Кроме того, развитие других сегментов ритейла (продовольственных сетей, строительных сетей, сетей по продаже одежды и обуви) стимулирует развитие логистической и торговой инфраструктуры, поддерживая тенденцию продвижения спортивных ритейлеров в средние и небольшие города РФ.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Определены лидеры по обеспеченности спортивными магазинами

Екатеринбург, Краснодар и Пермь – лидеры по обеспеченности сетевыми спортивными магазинами

В настоящее время на территории России, по данным РБК.research, работает около 2000 сетевых спортивных магазинов, которые подразделяются на торговые точки с универсальным ассортиментом (спортивная одежда, обувь, инвентарь и пр.) и торговые точки, специализирующиеся на продаже товаров для занятий определенным видом спорта или несколькими связанными видами спорта.

По данным исследования РБК.research «Спортивный ритейл:розничные торговые сети по продаже спортивных товаров 2013», лидерами по количеству спортивных магазинов крупных торговых сетей на 100 тыс. жителей являются Екатеринбург (10,24), Краснодар (8,93) и Пермь (7,69). Санкт-Петербург находится на пятом месте среди исследованных РБК.research городов – насыщенность спортивными магазинами на 100 тыс. жителей составила 6,52 точки. Отметим, что рынок Москвы по-прежнему остается слабо насыщенным с точки зрения сетевого спортивного ритейла за счет опережающего темпа прироста количества москвичей.

По мнению аналитиков РБК.research, российский рынок спортивного ритейла обладает значительным потенциалом развития за счет освоения средних и небольших городов, где насыщенность спортивными магазинами чрезвычайно мала, но при этом наличествует платежеспособный спрос со стороны населения. Кроме того, развитие других сегментов ритейла (продовольственных сетей, строительных сетей, сетей по продаже одежды и обуви) стимулирует развитие логистической и торговой инфраструктуры, поддерживая тенденцию продвижения спортивных ритейлеров в средние и небольшие города РФ.

спорт, спортивный магазинОпределены лидеры по обеспеченности спортивными магазинами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/opredeleny-lidery-po-obespechennosti-sportivnymi-magazinami/2013-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052