Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 января 2013, 00:12 3000 просмотров

Операционные показатели «Магнита» не теряют динамичности

Бумаги «Магнита» на торгах четверга, 10 января, прибавляют более процента. Толчком к росту акций ритейлера стали его не теряющие динамичности операционные показатели. Выручка компании в IV квартале 2012г. увеличилась на 35%, несмотря на высокую базу прошлого года. Вместе с тем продолжительного повышения котировок ритейлера вряд ли стоит ждать.

Аналитик RMG Михаил Лощинин указывает, что взлет выручки «Магнита» на 35% в годовом исчислении произошел на фоне сильной динамики показателей органического роста и сопоставимых продаж компании. Примечательно то, что в отличие от конкурентов «Магнит» уже второй квартал подряд сохраняет положительную динамику сопоставимого трафика торговых точек формата «магазин у дома» (+0,38% в годовом исчислении). В IV квартале сопоставимые продажи компании поднялись на 8,5% на фоне роста на 7,8% среднего чека и повышения трафика на 0,6%.

«По итогам всего года выручка «Магнита» увеличилась на 33,6%. Такая впечатляющая динамика была обусловлена ростом торговых площадей на 29,4% (в 2012г. компания открыла 1575 магазинов против 1254 в 2011г.). Сопоставимые продажи по итогам года выросли на 5,3% относительно 2011г. на фоне роста среднего чека на 5,6% и снижения трафика на 0,35%. «Магнит» демонстрирует сильные результаты роста по итогам года, однако мы не ожидаем реакции рынка на вышедшие данные, так как компания публикует операционные показатели ежемесячно и текущие цифры уже отражены в котировках», – заключил М.Лощинин.

Quote.rbc.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Операционные показатели «Магнита» не теряют динамичности

Бумаги «Магнита» на торгах четверга, 10 января, прибавляют более процента. Толчком к росту акций ритейлера стали его не теряющие динамичности операционные показатели. Выручка компании в IV квартале 2012г. увеличилась на 35%, несмотря на высокую базу прошлого года. Вместе с тем продолжительного повышения котировок ритейлера вряд ли стоит ждать.

Аналитик RMG Михаил Лощинин указывает, что взлет выручки «Магнита» на 35% в годовом исчислении произошел на фоне сильной динамики показателей органического роста и сопоставимых продаж компании. Примечательно то, что в отличие от конкурентов «Магнит» уже второй квартал подряд сохраняет положительную динамику сопоставимого трафика торговых точек формата «магазин у дома» (+0,38% в годовом исчислении). В IV квартале сопоставимые продажи компании поднялись на 8,5% на фоне роста на 7,8% среднего чека и повышения трафика на 0,6%.

«По итогам всего года выручка «Магнита» увеличилась на 33,6%. Такая впечатляющая динамика была обусловлена ростом торговых площадей на 29,4% (в 2012г. компания открыла 1575 магазинов против 1254 в 2011г.). Сопоставимые продажи по итогам года выросли на 5,3% относительно 2011г. на фоне роста среднего чека на 5,6% и снижения трафика на 0,35%. «Магнит» демонстрирует сильные результаты роста по итогам года, однако мы не ожидаем реакции рынка на вышедшие данные, так как компания публикует операционные показатели ежемесячно и текущие цифры уже отражены в котировках», – заключил М.Лощинин.

Quote.rbc.ru

магнит, итоги, динамика продаж, продажиОперационные показатели «Магнита» не теряют динамичности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/operatsionnye-pokazateli-magnita-ne-teryayut-dinamichnosti/2013-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052