E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
11 апреля 2014, 11:07 2859 просмотров

Ограничения на онлайн-покупки не подействовали на россиян

Россияне продолжают пользоваться иностранными интернет-магазинами

За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли аналитики службы экспресс-доставки City Express.

«Россияне продолжают уверенно наращивать объемы покупок в иностранных интернет-магазинах, даже несмотря на введенные в январе ограничения по стоимости и весу посылок, – отмечает генеральный директор City Express Алексей Кичатов. – Иностранные ретейлеры по-прежнему привлекают жителей нашей страны и за счет более широкого ассортимента, и за счет более низких цен на товары. Так, сегодня средний чек россиян, совершающих заказы в иностранных интернет-магазинах, составляет 50-110 долларов. Наибольшим спросом пользуются Aliexpess, Alibaba, eBay и Amazon».

Напомним, в феврале правительство предварительно одобрило введение порога для беспошлинного ввоза товаров в адрес физлиц в 150 евро. Однако ограничения существенно не повлияли на объем заказов россиян в иностранных интернет-магазинах. «Ограничения по максимальной стоимости разовой посылки не приведет к концептуальным изменениям на рынке, в случае, если не будет ограничена максимальная сумма заказов физическим лицом в течение календарного месяца. При таком развитии событий структура покупок несколько изменится, но учитывая тенденции быстрого развития и роста объемов e-commerce в Азии, часть товаров из западных стран будет замещена азиатскими аналогами, что существенно снизит стоимость потребительских товаров. Также китайские электронные торговые площадки традиционно более гибко подходят к формированию ценовых предложений и оформлению покупок», – уверен Алексей Кичатов.

Россия продолжает быть одним из быстрорастущих рынков для online-торговли, который еще на протяжении нескольких лет будет расти примерно на 25-30% в год.

Елена Березина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ограничения на онлайн-покупки не подействовали на россиян

Россияне продолжают пользоваться иностранными интернет-магазинами

За первый квартал 2014 года спрос на покупку товаров в иностранных интернет-магазинах у россиян увеличился более чем на 5 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. К таким выводам пришли аналитики службы экспресс-доставки City Express.

«Россияне продолжают уверенно наращивать объемы покупок в иностранных интернет-магазинах, даже несмотря на введенные в январе ограничения по стоимости и весу посылок, – отмечает генеральный директор City Express Алексей Кичатов. – Иностранные ретейлеры по-прежнему привлекают жителей нашей страны и за счет более широкого ассортимента, и за счет более низких цен на товары. Так, сегодня средний чек россиян, совершающих заказы в иностранных интернет-магазинах, составляет 50-110 долларов. Наибольшим спросом пользуются Aliexpess, Alibaba, eBay и Amazon».

Напомним, в феврале правительство предварительно одобрило введение порога для беспошлинного ввоза товаров в адрес физлиц в 150 евро. Однако ограничения существенно не повлияли на объем заказов россиян в иностранных интернет-магазинах. «Ограничения по максимальной стоимости разовой посылки не приведет к концептуальным изменениям на рынке, в случае, если не будет ограничена максимальная сумма заказов физическим лицом в течение календарного месяца. При таком развитии событий структура покупок несколько изменится, но учитывая тенденции быстрого развития и роста объемов e-commerce в Азии, часть товаров из западных стран будет замещена азиатскими аналогами, что существенно снизит стоимость потребительских товаров. Также китайские электронные торговые площадки традиционно более гибко подходят к формированию ценовых предложений и оформлению покупок», – уверен Алексей Кичатов.

Россия продолжает быть одним из быстрорастущих рынков для online-торговли, который еще на протяжении нескольких лет будет расти примерно на 25-30% в год.

Елена Березина, «Российская газета»

таможенные правила, потребительский рынок, интернетОграничения на онлайн-покупки не подействовали на россиян
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ogranicheniya-na-onlayn-pokupki-ne-podeystvovali-na-rossiyan/2014-04-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052