Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 декабря 2011, 08:12 3261 просмотр

Одежда сбывается на стихийных рынках

Особенностями российского рынка одежды являются чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, выяснили аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia TOP-100», проведенном совместно с Retailer magazine. В 2010 году доля неорганизованной торговли составила около 48%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 12 процентных пунктов. Наиболее сильные позиции она занимает в нижнем («теневой» импорт из стран Азии) и среднем ценовом сегментах (контрафактная «брендовая» продукция), заключили в INFOLine.

Эксперты отмечают, что российский рынок одежды является одним из наиболее привлекательных в мире. По утверждению аналитиков INFOLine, это обусловлено сочетанием высокой доли затрат на одежду в структуре бюджета жителей городов (особенно у женщин) при сопоставимом со странами Европы уровне доходов (в городах миллионниках) и в 2-3 раза более высокими по сравнению со странами Западной Европы ценами на одежду, причем как брендовую, так и в низком ценовом сегменте. Даже в условиях экономического кризиса (в 2009 году) в денежном выражении российский рынок одежды не только не продемонстрировал спад, но и вырос почти на 2,5%, говорится в исследовании INFOLine.

В сочетании с расширением предложения качественной торговой недвижимости в городах России особенности российского рынка формируют уникальные возможности для быстрого развития fashion сетей (в том числе по франчайзинговым схемам), причем как российскими, так и международными ритейлерами. Для международных ритейлеров и поставщиков все более актуальным становится отказ от дистрибуторских контрактов и выход на российский рынок напрямую, что позволяет:

  • повысить эффективность контроля за развитием бренда,
  • нивелировать проблему неэффективного продвижения брендов внутри портфеля дистрибутора или франчайзи;
  • улучшить качество презентации бренда;
  • избежать непрозрачных схем работы и максимизировать прибыль;
  • ускорить экспансию бренда.

Этот комплекс преимуществ обусловил выход на российский рынок в 2009-2011 гг. напрямую целого ряда международных игроков fashion- рынка: H&M, GAP, River Island, Coast, Uniqlo, Uterque, Oysho, Miss Selfridge, Phillipp Plein, New Look, Cool Club, Apart, Iguana, Reiss (UK), Arcrombie & Fitch (USA), Kiabi (France), All Saints (UK), DIESEL (Spain), Jaeger и ряд других.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1482
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
105
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
682
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
301
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Одежда сбывается на стихийных рынках

Особенностями российского рынка одежды являются чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, выяснили аналитики агентства INFOLine в исследовании «INFOLine Retailer Russia TOP-100», проведенном совместно с Retailer magazine. В 2010 году доля неорганизованной торговли составила около 48%, снизившись по сравнению с 2008 годом на 12 процентных пунктов. Наиболее сильные позиции она занимает в нижнем («теневой» импорт из стран Азии) и среднем ценовом сегментах (контрафактная «брендовая» продукция), заключили в INFOLine.

Эксперты отмечают, что российский рынок одежды является одним из наиболее привлекательных в мире. По утверждению аналитиков INFOLine, это обусловлено сочетанием высокой доли затрат на одежду в структуре бюджета жителей городов (особенно у женщин) при сопоставимом со странами Европы уровне доходов (в городах миллионниках) и в 2-3 раза более высокими по сравнению со странами Западной Европы ценами на одежду, причем как брендовую, так и в низком ценовом сегменте. Даже в условиях экономического кризиса (в 2009 году) в денежном выражении российский рынок одежды не только не продемонстрировал спад, но и вырос почти на 2,5%, говорится в исследовании INFOLine.

В сочетании с расширением предложения качественной торговой недвижимости в городах России особенности российского рынка формируют уникальные возможности для быстрого развития fashion сетей (в том числе по франчайзинговым схемам), причем как российскими, так и международными ритейлерами. Для международных ритейлеров и поставщиков все более актуальным становится отказ от дистрибуторских контрактов и выход на российский рынок напрямую, что позволяет:

  • повысить эффективность контроля за развитием бренда,
  • нивелировать проблему неэффективного продвижения брендов внутри портфеля дистрибутора или франчайзи;
  • улучшить качество презентации бренда;
  • избежать непрозрачных схем работы и максимизировать прибыль;
  • ускорить экспансию бренда.

Этот комплекс преимуществ обусловил выход на российский рынок в 2009-2011 гг. напрямую целого ряда международных игроков fashion- рынка: H&M, GAP, River Island, Coast, Uniqlo, Uterque, Oysho, Miss Selfridge, Phillipp Plein, New Look, Cool Club, Apart, Iguana, Reiss (UK), Arcrombie & Fitch (USA), Kiabi (France), All Saints (UK), DIESEL (Spain), Jaeger и ряд других.

Retail.ru

одежда, бренд, сегментацияОдежда сбывается на стихийных рынках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/odezhda-sbyvaetsya-na-stikhiynykh-rynkakh/2011-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052