Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
2 августа 2023, 19:31 4256 просмотров

Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» в конце лета запустит флагманский магазин в новом концепте площадью 280 кв. метров в столичном ТЦ «Афимолл». В магазине будут внедрены новые сервисы для клиентов, например в команду магазина добавили сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал.

Источник: «Эконика»

Источник: «Эконика»

Новые сервисы с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команде магазина появились сборщики склада, которые будут в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, а у консультантов будет больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.

Кроме этого Ekonika провела ребрендинг и представила новый логотип. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Обновленную бренд-платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD

В России планируют создать обувной кластер

Логотип Эконика

Эконика

«Эконика»  - обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»

Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» в конце лета запустит флагманский магазин в новом концепте площадью 280 кв. метров в столичном ТЦ «Афимолл». В магазине будут внедрены новые сервисы для клиентов, например в команду магазина добавили сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собрать товар на примерку для клиента и передать его в зал.

Источник: «Эконика»

Источник: «Эконика»

Новые сервисы с апреля команда бренда тестировала на площадке поп-ап пространства в Санкт-Петербурге и отобрала лучшие и самые востребованные. Например, в команде магазина появились сборщики склада, которые будут в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, а у консультантов будет больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, если хочется примерить полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети.

Кроме этого Ekonika провела ребрендинг и представила новый логотип. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации.

Обновленную бренд-платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести в бренд свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать бренду задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.

«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD

В России планируют создать обувной кластер

Эконика, Ekonika, обувь, развитие сети, открытие магазинаОбувной бренд «Эконика» откроет в конце августа флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnoy-brend-ekonika-otkroet-v-kontse-avgusta-flagmanskiy-magazin-v-moskovskom-tts-afimoll/2023-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052