Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
23 июня 2011, 00:00 2828 просмотров

"Обувь России" открыла свой Call-центр

В середине июня в ГК «Обувь России» заработал центр для обслуживания проекта. Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России». Проект центра был разработан и внедрен отделом компании совместно с отделом привлечения ресурсов финансовой службы.

Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности и т.п. — комментирует Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». — Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос. 

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по Интернет-каналу, что позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий и т.д. Настройку программного обеспечения для работы call-центра осуществляли внешние специалисты совместно с сотрудниками отдела. Для центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

 

 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 132 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 41 городе по всей России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Обувь России" открыла свой Call-центр

В середине июня в ГК «Обувь России» заработал центр для обслуживания проекта. Call-центр создан, чтобы наладить постоянную обратную связь с покупателями, приобретающими обувь в рассрочку в магазинах «Обуви России». Проект центра был разработан и внедрен отделом компании совместно с отделом привлечения ресурсов финансовой службы.

Теперь покупатели из любого региона России, в котором представлены собственные магазины компании, могут бесплатно звонить по телефону центра и оперативно получать информацию об условиях рассрочки, размеру задолженности и т.п. — комментирует Ярослав Дмитриев, руководитель группы розничного кредитования отдела привлечения ресурсов ГК «Обувь России». — Кроме того, они имеют возможность напрямую пообщаться с собственным менеджером». Если звонок поступает в выходные дни или во внерабочее время, покупатель может оставить сообщение и задать интересующий его вопрос. 

Как отмечает Дмитрий Карпенко, IT-директор ГК «Обувь России», call-центр работает на базе программного комплекса «Октелл» по Интернет-каналу, что позволит в дальнейшем значительно расширять возможности call-центра по числу обслуживаемых телефонных линий и т.д. Настройку программного обеспечения для работы call-центра осуществляли внешние специалисты совместно с сотрудниками отдела. Для центра был приобретен специальный многоканальный федеральный номер в формате 8-800.

В планах компании развивать данный проект и создать единый call-центр «Обуви России» для обработки разнообразных запросов, поступающих в компанию, и получения обратной связи от покупателей. Это и информация о компании, ассортименте магазинов, проводимых акциях и распродажах, актуальных вакансиях и т.п.

 

 

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 132 магазина компании (включая франчайзинг) работают в 41 городе по всей России. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».

Retail.ru

call-центр, обувь россии, ритейлеры, обувь в кредит, продажа обуви, обувные магазины, обувной ритейл, магазин, покупатели"Обувь России" открыла свой Call-центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-rossii-otkryla-svoy-call-tsentr/2011-06-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052