Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
25 ноября 2010, 00:00 2884 просмотра

Обувь идет на выручку

Компания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании. "В этом году " Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувь идет на выручкуКомпания " Обувь России", развивающая преимущественно в Сибири обувные магазины "Вестфалика" и "Пешеход", в январе-сентябре 2010 года увеличила чистую выручку (без учета НДС) на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до 1,06 миллиарда рублей, сообщает пресс-служба компании. "В этом году " Обувь России" делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика". За девять месяцев было открыто 20 магазинов в разных городах Сибири и Уральского региона. В июне компания вышла в город Пермь, на сегодняшний день там работает уже четыре магазина "Вестфалика", - говорится в сообщении. В компании уточняют, что всего в этом году вложения в развитие сети превысили 65 миллионов рублей. РИА Новостиобувь россии, выручкаОбувь идет на выручку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuv-idet-na-vyruchku/2010-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052