Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
9 декабря 2014, 00:03 2709 просмотров

Общепит догоняет одежду

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Общепит догоняет одежду

Развитие международных брендов в России в 2014 году

Международные бренды профиля «одежда» представлены в России лучше остальных – 276 марок (58%) открыты в формате монобрендовых магазинов. Для сравнения, обувных марок лишь 34. Кроме того, за все годы наблюдения именно одежные бренды демонстрируют самые высокие темы прироста магазинов.

Международных брендов, представляющих в России сегмент общественного питания, насчитывается всего 30 этот сегмент рынка стремительно растеть. В 2014 году 34% открытий пришлось на общепит и 40% на одежду.

  • Активно развивались традиционные сети: Subway, Burger King и McDonalds.
  • Относительно новые представители профиля: KFC, Dunkin Donuts, Sbarro, Starbucks, – также не отставали от лидеров.
  • Новички прошлого года: Moe’s, Lavazza Espression, Marugame Siemen, Smoothie Factory, Debauve & Gallais, Mado – открыли минимум еще по одной точке на российском рынке.
  • А Johnny Rockets ушел с рынка, закрыв обе свои точки.

Профильное распределение брендов

Retail.ru

по материалам исследование «Международные бренды: степень развития в России» компании «Магазин Магазинов»

общепит, кафе, ресторан, фаст-фуд, фастфуд, одежда и аксессуары, брендОбщепит догоняет одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obshchepit-dogonyaet-odezhdu/2014-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052