Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
21 марта 2011, 00:00 3498 просмотров

Оборот розничной торговли в феврале упал на 25%

Оборот розничной торговли в России в феврале упал на 25% в месячном исчислении и вырос на 3,3% в годичном исчислении до 1,3 трлн рублей, передает Росстат.

Продажи продуктов питания и табачных изделий оказались на 2,7% выше, чем год назад, непродовольственных — на 3,8%.

Чаще всего россияне ходили за покупками в магазин. Доля рынков и ярмарок составила лишь 12,5% против 13,3% годом ранее.

Продвинутые покупатели предпочитают делать покупки в Интернете: рынок удаленной торговли в России за десять лет вырос в 20 раз и составил в 2010 году 394 млрд рублей.

www.bfm.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот розничной торговли в феврале упал на 25%

Оборот розничной торговли в России в феврале упал на 25% в месячном исчислении и вырос на 3,3% в годичном исчислении до 1,3 трлн рублей, передает Росстат.

Продажи продуктов питания и табачных изделий оказались на 2,7% выше, чем год назад, непродовольственных — на 3,8%.

Чаще всего россияне ходили за покупками в магазин. Доля рынков и ярмарок составила лишь 12,5% против 13,3% годом ранее.

Продвинутые покупатели предпочитают делать покупки в Интернете: рынок удаленной торговли в России за десять лет вырос в 20 раз и составил в 2010 году 394 млрд рублей.

www.bfm.ru

розничная торговля, рынки, ярмарки, торговля, покупателиОборот розничной торговли в феврале упал на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-roznichnoy-torgovli-v-fevrale-upal-na-25/2011-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052