6 декабря 2007, 10:27 3891 просмотр

Оборот объединяющихся "Монетки" и "Радежа" в 2009 году превысит $1 млрд

Акционеры торговой сети «Монетка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян ведут переговоры об объединении с волгоградской сетью «Радеж». С помощью слияния нескольких региональных сетей господа Ломакин и Хачатрян собираются к 2009 году построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд. Предполагается, что сделка будет безденежной и владельцы региональных сетей получат в обмен на свои активы пропорциональные доли в новом холдинге. Владелец сети «Радеж» Юрий Сударев подтвердил информацию о возможном объединении, но подчеркнул, что пока «никаких конкретных условий от «Монетки» выдвинуто не было». Совладельцы торговой сети «Монетка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в рамках своего проекта по объединению региональных торговых сетей в общефедеральный холдинг, предложили слияние волгоградской сети «Радеж». До 2009 года бизнесмены рассчитывают создать холдинг, в который должны войти несколько розничных сетей из разных регионов. Сделки будут безденежными — в обмен на свои магазины ритейлеры будут получать долю в головной компании, оставаясь самостоятельным юридическим лицом. К 2009 году, по данным источника „Ъ“, близкого к руководству «Монетки», господа Ломакин и Хачатрян собираются продать свою долю в холдинговой компании.

Владелец волгоградской ГК «Радеж» (включает одноименную сеть) Юрий Сударев вчера подтвердил, что в компанию поступило предложение о возможности объединения, но подчеркнул, что пока «никаких конкретных условий от «Монетки» выдвинуто не было».

Со слов господина Сударева, он рассматривает несколько вариантов совместных проектов. «С прошлого года к нам эпизодически приходят подобные предложения и мы рассматриваем все варианты, которые могут пойти на пользу нашей сети. Что касается предложения от «Монетки», то никаких конкретных условий выдвинуто не было, поэтому и обсуждать какие бы то ни было результаты считаю преждевременным», — отметил Юрий Сударев. По его оценке, с учетом структуры и насыщенности регионального потребительского рынка «Радеж» сможет «еще 3 года без особых проблем» конкурировать с общефедеральными ритейлерами. «Одна из наших задач — стать инвестиционно привлекательной компаний. И делаем мы это, в первую очередь, для дальнейшего эффективного собственного развития. И ключевое слово здесь — «собственного», ведь сейчас мы проводим масштабную компанию по своему рестайлингу», — подчеркнул господин Сударев.

Эксперты по-разному оценили перспективу возможного объединения региональных сетей. Директор департамента корпоративных финансов «Атона» Александр Григорьев уверен, что холдинг ждут «внутренние противоречия». «Сначала идея всем нравится — объединившись, сети получают преимущества при закупках и доступ к более выгодным финансовым инструментам при заимствовании. Но воплотить ее в жизнь сложно — бизнесмены не готовы отказаться от контроля над своей сетью, пусть даже миноритарный пакет в объединенной компании будет стоить дороже»,— объяснил господин Григорьев. По его словам, «Радеж» можно оценить в 0,5-0,6 годовой выручки за минусом долга, если EBITDA margin сети не меньше 6%. По мнению управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, у «Сергея Ломакина хорошая репутация на рынке», коллеги ему доверяют, поэтому у будущего объединения есть шанс.

Торговая сеть «Радеж» вышла на рынок ЮФО в 2002 году. Включает 81 дискаунтер формата «магазин у дома» в Волгоградской, Ростовской, Саратовской областях. По итогам 2006 года выручка компании составила 2,5 млрд руб., чистая прибыль — 36,7 млн руб. Прирост торговой выручки за I полугодие текущего года к аналогичному периоду предыдущего составил более 64%. В 2007 году группа компаний «Радеж» ожидает увеличения торгового оборота до 4 млрд руб.

Торговая сеть «Монетка» основана в 2001 году. На август 2007 года в сеть входило 115 магазинов двух форматов: «Монетка Супер» и «Монетка Дискаунтер». Работает в Свердловской (60 магазинов), Тюменской (19 магазинов), Курганской (4), Челябинской (9) и др. областях. Выручка в 2006 году — $311 млн, прогноз на 2007 год — более $550 млн.

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Оборот объединяющихся "Монетки" и "Радежа" в 2009 году превысит $1 млрд

Акционеры торговой сети «Монетка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян ведут переговоры об объединении с волгоградской сетью «Радеж». С помощью слияния нескольких региональных сетей господа Ломакин и Хачатрян собираются к 2009 году построить розничный холдинг с оборотом более $1 млрд. Предполагается, что сделка будет безденежной и владельцы региональных сетей получат в обмен на свои активы пропорциональные доли в новом холдинге. Владелец сети «Радеж» Юрий Сударев подтвердил информацию о возможном объединении, но подчеркнул, что пока «никаких конкретных условий от «Монетки» выдвинуто не было». Совладельцы торговой сети «Монетка» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, в рамках своего проекта по объединению региональных торговых сетей в общефедеральный холдинг, предложили слияние волгоградской сети «Радеж». До 2009 года бизнесмены рассчитывают создать холдинг, в который должны войти несколько розничных сетей из разных регионов. Сделки будут безденежными — в обмен на свои магазины ритейлеры будут получать долю в головной компании, оставаясь самостоятельным юридическим лицом. К 2009 году, по данным источника „Ъ“, близкого к руководству «Монетки», господа Ломакин и Хачатрян собираются продать свою долю в холдинговой компании.

Владелец волгоградской ГК «Радеж» (включает одноименную сеть) Юрий Сударев вчера подтвердил, что в компанию поступило предложение о возможности объединения, но подчеркнул, что пока «никаких конкретных условий от «Монетки» выдвинуто не было».

Со слов господина Сударева, он рассматривает несколько вариантов совместных проектов. «С прошлого года к нам эпизодически приходят подобные предложения и мы рассматриваем все варианты, которые могут пойти на пользу нашей сети. Что касается предложения от «Монетки», то никаких конкретных условий выдвинуто не было, поэтому и обсуждать какие бы то ни было результаты считаю преждевременным», — отметил Юрий Сударев. По его оценке, с учетом структуры и насыщенности регионального потребительского рынка «Радеж» сможет «еще 3 года без особых проблем» конкурировать с общефедеральными ритейлерами. «Одна из наших задач — стать инвестиционно привлекательной компаний. И делаем мы это, в первую очередь, для дальнейшего эффективного собственного развития. И ключевое слово здесь — «собственного», ведь сейчас мы проводим масштабную компанию по своему рестайлингу», — подчеркнул господин Сударев.

Эксперты по-разному оценили перспективу возможного объединения региональных сетей. Директор департамента корпоративных финансов «Атона» Александр Григорьев уверен, что холдинг ждут «внутренние противоречия». «Сначала идея всем нравится — объединившись, сети получают преимущества при закупках и доступ к более выгодным финансовым инструментам при заимствовании. Но воплотить ее в жизнь сложно — бизнесмены не готовы отказаться от контроля над своей сетью, пусть даже миноритарный пакет в объединенной компании будет стоить дороже»,— объяснил господин Григорьев. По его словам, «Радеж» можно оценить в 0,5-0,6 годовой выручки за минусом долга, если EBITDA margin сети не меньше 6%. По мнению управляющего партнера ИК Falcon Advisers Игоря Кованова, у «Сергея Ломакина хорошая репутация на рынке», коллеги ему доверяют, поэтому у будущего объединения есть шанс.

Торговая сеть «Радеж» вышла на рынок ЮФО в 2002 году. Включает 81 дискаунтер формата «магазин у дома» в Волгоградской, Ростовской, Саратовской областях. По итогам 2006 года выручка компании составила 2,5 млрд руб., чистая прибыль — 36,7 млн руб. Прирост торговой выручки за I полугодие текущего года к аналогичному периоду предыдущего составил более 64%. В 2007 году группа компаний «Радеж» ожидает увеличения торгового оборота до 4 млрд руб.

Торговая сеть «Монетка» основана в 2001 году. На август 2007 года в сеть входило 115 магазинов двух форматов: «Монетка Супер» и «Монетка Дискаунтер». Работает в Свердловской (60 магазинов), Тюменской (19 магазинов), Курганской (4), Челябинской (9) и др. областях. Выручка в 2006 году — $311 млн, прогноз на 2007 год — более $550 млн.

Ъ

Оборот объединяющихся "Монетки" и "Радежа" в 2009 году превысит $1 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/oborot-obedinyayushchikhsya-monetki-i-radezha-v-2009-godu-prevysit-1-mlrd/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052