Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 января 2012, 00:51 2787 просмотров

Обогреем всех

Ритейлеры не ожидают дефицита обогревателей, несмотря на высокий спрос

Сильные холода, установившиеся в европейской части страны, привели к взрывному росту спроса на бытовые обогреватели, однако угрозы дефицита подобных приборов нет, считают опрошенные агентством «Прайм» представители ведущих розничных компаний, оперирующих на российском рынке бытовой техники.

Как пояснил агентству «Прайм» пресс-секретарь компании «М.Видео» Антон Пантелеев, прошлом году в связи с аномальными скачками температур ритейлеры увеличивали закупки климатической техники, чтобы предупредить возможность ажиотажного спроса, поэтому сейчас обогревателей хватает всем, и цены остаются стабильными.

«Спрос на климатическую технику в связи с похолоданием по сравнению с более тёплыми предыдущими неделями вырос в среднем на 80%. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года рост составил 62% – в прошлом году январь был мягче по температурам», – отметил Пантелеев.

Как сообщил агентству «Прайм» пресс-секретарь сети «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев, с наступлением холодов в компании наблюдают существенный рост продаж обогревательных приборов. По сравнению с прошлой неделей продажи на текущей неделе выросли в денежном выражении в три раза. По словам Помогаева, особенно активно растут продажи масляных обогревателей и конвекторов – в этих категориях наблюдается рост в 3,5 раза, однако цены не растут и дефицита не ожидается.

По словам пиар-менеджера «Медиа-Маркт-Сатурн», российского подразделения немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH, Анны Трофимовы за неделю с 18 по 24 января в московских магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано в семь раз больше обогревателей, радиаторов и тепловентиляторов, чем за предыдущую, при этом большая часть покупок (89%) была совершена за последние четыре дня, с субботы по вторник. Если сравнивать прошедшую неделю с тем же периодом 2011 года, то в магазинах Media Markt и Saturn было продано в четыре раза больше обогревателей, тепловентиляторов и радиаторов.

«Несмотря на высокий спрос, техники хватает, и цены мы не поднимаем. Они остались на прежнем уровне. И в прошлом году дефицита техники не наблюдалось», – добавила Трофимова.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обогреем всех

Ритейлеры не ожидают дефицита обогревателей, несмотря на высокий спрос

Сильные холода, установившиеся в европейской части страны, привели к взрывному росту спроса на бытовые обогреватели, однако угрозы дефицита подобных приборов нет, считают опрошенные агентством «Прайм» представители ведущих розничных компаний, оперирующих на российском рынке бытовой техники.

Как пояснил агентству «Прайм» пресс-секретарь компании «М.Видео» Антон Пантелеев, прошлом году в связи с аномальными скачками температур ритейлеры увеличивали закупки климатической техники, чтобы предупредить возможность ажиотажного спроса, поэтому сейчас обогревателей хватает всем, и цены остаются стабильными.

«Спрос на климатическую технику в связи с похолоданием по сравнению с более тёплыми предыдущими неделями вырос в среднем на 80%. По сравнению с аналогичной неделей прошлого года рост составил 62% – в прошлом году январь был мягче по температурам», – отметил Пантелеев.

Как сообщил агентству «Прайм» пресс-секретарь сети «Эльдорадо» Дмитрий Помогаев, с наступлением холодов в компании наблюдают существенный рост продаж обогревательных приборов. По сравнению с прошлой неделей продажи на текущей неделе выросли в денежном выражении в три раза. По словам Помогаева, особенно активно растут продажи масляных обогревателей и конвекторов – в этих категориях наблюдается рост в 3,5 раза, однако цены не растут и дефицита не ожидается.

По словам пиар-менеджера «Медиа-Маркт-Сатурн», российского подразделения немецкой компании Media-Saturn-Holding GmbH, Анны Трофимовы за неделю с 18 по 24 января в московских магазинах сетей Media Markt и Saturn было продано в семь раз больше обогревателей, радиаторов и тепловентиляторов, чем за предыдущую, при этом большая часть покупок (89%) была совершена за последние четыре дня, с субботы по вторник. Если сравнивать прошедшую неделю с тем же периодом 2011 года, то в магазинах Media Markt и Saturn было продано в четыре раза больше обогревателей, тепловентиляторов и радиаторов.

«Несмотря на высокий спрос, техники хватает, и цены мы не поднимаем. Они остались на прежнем уровне. И в прошлом году дефицита техники не наблюдалось», – добавила Трофимова.

РИА Новости

электроника и бытовая техника, погода, дефицитОбогреем всех
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obogreem-vsekh/2012-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052