DIY. Товары для дома. Мебель
Лояльность в ритейле
13 февраля 2023, 10:00 10383 просмотра

OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов. Она будет работать как для юридических, так и для физических лиц, закупающих товары для своих клиентов.

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Согласно условиям, у программы лояльности 4 уровня. Так, с первой покупки и юридическим, и физическим лицам предоставляется скидка в размере 1%, скидка 4% дается при покупке товаров от 75 тыс. руб. для юридических и от 100 тыс. руб. для физических лиц. Максимальная скидка в размере 8% будет доступна при покупке товаров от 250 тыс. рублей для юридических и от 300 тыс. рублей для физических лиц. У физических лиц засчитывается сумма закупок за календарный год, компании могут заработать свою скидку гораздо быстрее — за 120 дней.

Средний чек у юрлиц за весь период 2022 года составил 21,5 тыс. рублей, у физлиц — 18, 2 тыс. рублей. Самый высокий средний чек по B2B-продажам среди юрлиц зафиксирован в OBI Пулковское — 28,5 тыс. рублей, среди физлиц — в OBI Боровское, где средний чек был 92 тыс. рублей.

Средний чек у компаний за прошедшие дни с начала 2023 года составил почти 21,5 тыс. руб., у физлиц — почти 15 тыс. руб. Самый большой средний чек для юрлиц — почти в 32 тыс. рублей — был зафиксирован в OBI Металлургов в Екатеринбурге, для физлиц (57 тыс. руб.) — в OBI Боровское в Москве.

Самыми популярными товарами среди профессиональных клиентов OBI стали керамогранит, профессиональный электроинструмент, мебель из ротанга и снегоуборочные машины.

В магазинах OBI появились товары «от IKEA»

Сеть OBI закроет единственный гипермаркет в Сургуте

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY. Товары для дома. Мебель, Лояльность в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
292
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Тенденции ритейла в сфере детского питания: как меняется спрос и предложение на рынке
330
Выводы исследовательского хаба АО «Прогресс» (бренд «Фрутоняня»).
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
320
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3583
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов

Российская сеть гипермаркетов для дома и сада OBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов. Она будет работать как для юридических, так и для физических лиц, закупающих товары для своих клиентов.

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Tobias Arhelger/ Shutterstock

Согласно условиям, у программы лояльности 4 уровня. Так, с первой покупки и юридическим, и физическим лицам предоставляется скидка в размере 1%, скидка 4% дается при покупке товаров от 75 тыс. руб. для юридических и от 100 тыс. руб. для физических лиц. Максимальная скидка в размере 8% будет доступна при покупке товаров от 250 тыс. рублей для юридических и от 300 тыс. рублей для физических лиц. У физических лиц засчитывается сумма закупок за календарный год, компании могут заработать свою скидку гораздо быстрее — за 120 дней.

Средний чек у юрлиц за весь период 2022 года составил 21,5 тыс. рублей, у физлиц — 18, 2 тыс. рублей. Самый высокий средний чек по B2B-продажам среди юрлиц зафиксирован в OBI Пулковское — 28,5 тыс. рублей, среди физлиц — в OBI Боровское, где средний чек был 92 тыс. рублей.

Средний чек у компаний за прошедшие дни с начала 2023 года составил почти 21,5 тыс. руб., у физлиц — почти 15 тыс. руб. Самый большой средний чек для юрлиц — почти в 32 тыс. рублей — был зафиксирован в OBI Металлургов в Екатеринбурге, для физлиц (57 тыс. руб.) — в OBI Боровское в Москве.

Самыми популярными товарами среди профессиональных клиентов OBI стали керамогранит, профессиональный электроинструмент, мебель из ротанга и снегоуборочные машины.

В магазинах OBI появились товары «от IKEA»

Сеть OBI закроет единственный гипермаркет в Сургуте

OBI, покупатели, развитие сетиOBI запустила программу лояльности для B2B-клиентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obi-zapustila-programmu-loyalnosti-dlya-b2b-klientov-9-fevralya-2023-225538/2023-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052