Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
16 марта 2015, 00:02 1949 просмотров

Объем «теневых» носков достиг трети

Объём контрафактной продукции на рынке чулочно-носочных изделий в России превысил 424 млн пар

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок чулочно-носочных изделий характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Так, доля теневого производства чулочно-носочных изделий в стране по итогам 2013 г. составила 27,8% от общего объёма выпуска продукции. Доля теневого импорта от общих поставок готовой продукции в 2012 г. составила 30%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке чулочно-носочных изделий превысил 424 млн пар, что составляет почти 25% в суммарном объёме предложения.

Наибольший вклад в предложение чулочно-носочных изделий на российском рынке вносит импортная продукция, преимущественно из стран дальнего зарубежья – Китая, Сербии, Италии и Турции. За исследуемый период доля импортных поставок в объёме предложения увеличилась с 52,4% в 2009 г. до 63,8% в 2013 году. В натуральном выражении объём импорта (с учётом теневого) в Россию вырос почти на 70%: с 648,4 до 1 095,4 млн пар. Доля внутреннего производства чулочно-носочных изделий за аналогичный период времени, напротив, сократилась: с 34,1% до 20,1%. Значение натурального показателя (включая теневое производство) за 2009-2013 гг. снизилось на 18,3%: с 422,3 до 344,9 млн пар.

По оценкам BusinesStat, снижение производства продолжится в 2014-2015 гг. и составит 4% и 2,1% относительно предыдущих лет. В дальнейшем объём выпуска будет расти невысокими темпами в среднем на 1% ежегодно.

«РБК. Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Объем «теневых» носков достиг трети

Объём контрафактной продукции на рынке чулочно-носочных изделий в России превысил 424 млн пар

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г., российский рынок чулочно-носочных изделий характеризуется преобладанием импортного товара в объёме предложения и значительной долей контрафактной продукции, как завезённой в страну, так и произведённой на её территории. Так, доля теневого производства чулочно-носочных изделий в стране по итогам 2013 г. составила 27,8% от общего объёма выпуска продукции. Доля теневого импорта от общих поставок готовой продукции в 2012 г. составила 30%. Таким образом, объём контрафактной продукции на рынке чулочно-носочных изделий превысил 424 млн пар, что составляет почти 25% в суммарном объёме предложения.

Наибольший вклад в предложение чулочно-носочных изделий на российском рынке вносит импортная продукция, преимущественно из стран дальнего зарубежья – Китая, Сербии, Италии и Турции. За исследуемый период доля импортных поставок в объёме предложения увеличилась с 52,4% в 2009 г. до 63,8% в 2013 году. В натуральном выражении объём импорта (с учётом теневого) в Россию вырос почти на 70%: с 648,4 до 1 095,4 млн пар. Доля внутреннего производства чулочно-носочных изделий за аналогичный период времени, напротив, сократилась: с 34,1% до 20,1%. Значение натурального показателя (включая теневое производство) за 2009-2013 гг. снизилось на 18,3%: с 422,3 до 344,9 млн пар.

По оценкам BusinesStat, снижение производства продолжится в 2014-2015 гг. и составит 4% и 2,1% относительно предыдущих лет. В дальнейшем объём выпуска будет расти невысокими темпами в среднем на 1% ежегодно.

«РБК. Исследования рынков»

чулочно-носочные изделия, носки, чулки, колготки, серый импортОбъем «теневых» носков достиг трети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obem-tenevykh-noskov-dostig-treti/2015-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052