Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 марта 2016, 05:30 2778 просмотров

«О’КЕЙ» усиливает присутствие в Москве

Компания «О’КЕЙ» открыла восьмой супермаркет в Москве, доведя количество магазинов в столице до 18. Магазин открыт рядом с метро "Чертаново", на юге Москвы. Площадь магазина 1 тыс. кв. м, ассортимент 10 тыс. наименований. 

Первый магазин в Москве «О’КЕЙ» открыла в 2009 году. Сейчас в столице работает 18 магазинов, из которых 8 супермаркетов. Москва, наряду с Петербургом является стратегически важным регионом, сообщает компания. 

За прошлый год «О’КЕЙ» открыла только два гипермаркета и один супермаркет. Выручка компании подросла на 6,9%, до 160,3 млрд руб.

Retail.ru                      

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1584
Решение для автоматизации экологической документации.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
84
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
752
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1472
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’КЕЙ» усиливает присутствие в Москве

Компания «О’КЕЙ» открыла восьмой супермаркет в Москве, доведя количество магазинов в столице до 18. Магазин открыт рядом с метро "Чертаново", на юге Москвы. Площадь магазина 1 тыс. кв. м, ассортимент 10 тыс. наименований. 

Первый магазин в Москве «О’КЕЙ» открыла в 2009 году. Сейчас в столице работает 18 магазинов, из которых 8 супермаркетов. Москва, наряду с Петербургом является стратегически важным регионом, сообщает компания. 

За прошлый год «О’КЕЙ» открыла только два гипермаркета и один супермаркет. Выручка компании подросла на 6,9%, до 160,3 млрд руб.

Retail.ru                      

о’кей, супермаркет, ритейл, ритейлер«О’КЕЙ» усиливает присутствие в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-usilivaet-prisutstvie-v-moskve/2016-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052