Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
21 июля 2008, 00:00 5906 просмотров

Новый СЕО компании "Мосмарт" будет повышать операционную эффективность сети

 
Татьяна Юрасова, КоммерсантЪ 
Преемником 46-летнего француза Эрика Блондо, бессменного СЕО компании "Мосмарт" с момента ее основания в 2002 году, стал его соотечественник и друг Эрве Бутор. Его задача — повысить операционную эффективность сети.
До прихода в "Мосмарт" Эрве Бутор работал в европейском ритейле, возглавляя различные подразделения в Auchan Group и Carrefour. Весь последний год Бутор, сотрудничая с "Мосмартом" по контракту, занимался преимущественно вопросами ИТ и логистики. Сейчас он внедряет новый софт, который позволит компании, в чьем ассортименте насчитывается около 60 тыс. позиций, увеличить глубину анализа и контроля за ситуацией в сети. Кандидатуру Бутора на пост CEO выбрали, скорее всего, из-за стремления повысить эффективность сети. Акционеров привлек его опыт работы, как выразился член совета директоров "Мосмарта" Семен Слуцкий, "в операциях": Бутор считается специалистом по оптимизации работы магазинов и внедрению лучших практик. "Операционная эффективность для большинства компаний — от "Х5 ритейл групп" до последнего киоска — это сейчас вопрос первоочередной важности",— считает менеджер компании AT Kearney Иван Котов. По его словам, по мере усиления конкуренции возможности "роста ради роста" быстро исчерпываются, и гораздо большее значение приобретает рост прибыли. С этой точки зрения замена менеджера-стартапера, к каким обычно причисляют Эрика Блондо, выглядит вполне закономерно. "Мы пригласили Эрве Бутора для доводки бизнес-процессов и создания платформы, которая позволит нам достичь масштабов, намеченных акционерами",— подтвердил Семен Слуцкий. "Масштабы" — это вхождение "Мосмарта" в группу пяти-шести крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы. Сейчас в продуктовом ритейле "Мосмарт" занимает 15-е место. "Отставание от лидеров рынка пока еще слишком велико",— констатирует аналитик УК "Финам менеджмент" Максим Клягин. Для достижения целей "Мосмарту" придется работать во всех направлениях: и над экспансией в регионы, и над ростом выручки, и над эффективностью функционирования сети. В "Мосмарте", похоже, это хорошо понимают: вместе с Эрве Бутором в компанию пришли еще несколько менеджеров. "Раньше слишком много было завязано на личности гендиректора, но сейчас де-факто компания выросла, и мы укрепляем команду, ведь один, как известно, в поле не воин",— резюмировал Слуцкий. Чем теперь планирует заниматься, Эрик Блондо не сообщил, но по рынку ходят упорные слухи о его намерении создать собственный проект, связанный с авторитейлом.
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый СЕО компании "Мосмарт" будет повышать операционную эффективность сети 
Татьяна Юрасова, КоммерсантЪ 
Преемником 46-летнего француза Эрика Блондо, бессменного СЕО компании "Мосмарт" с момента ее основания в 2002 году, стал его соотечественник и друг Эрве Бутор. Его задача — повысить операционную эффективность сети.
До прихода в "Мосмарт" Эрве Бутор работал в европейском ритейле, возглавляя различные подразделения в Auchan Group и Carrefour. Весь последний год Бутор, сотрудничая с "Мосмартом" по контракту, занимался преимущественно вопросами ИТ и логистики. Сейчас он внедряет новый софт, который позволит компании, в чьем ассортименте насчитывается около 60 тыс. позиций, увеличить глубину анализа и контроля за ситуацией в сети. Кандидатуру Бутора на пост CEO выбрали, скорее всего, из-за стремления повысить эффективность сети. Акционеров привлек его опыт работы, как выразился член совета директоров "Мосмарта" Семен Слуцкий, "в операциях": Бутор считается специалистом по оптимизации работы магазинов и внедрению лучших практик. "Операционная эффективность для большинства компаний — от "Х5 ритейл групп" до последнего киоска — это сейчас вопрос первоочередной важности",— считает менеджер компании AT Kearney Иван Котов. По его словам, по мере усиления конкуренции возможности "роста ради роста" быстро исчерпываются, и гораздо большее значение приобретает рост прибыли. С этой точки зрения замена менеджера-стартапера, к каким обычно причисляют Эрика Блондо, выглядит вполне закономерно. "Мы пригласили Эрве Бутора для доводки бизнес-процессов и создания платформы, которая позволит нам достичь масштабов, намеченных акционерами",— подтвердил Семен Слуцкий. "Масштабы" — это вхождение "Мосмарта" в группу пяти-шести крупнейших игроков на рынке продуктовой розницы. Сейчас в продуктовом ритейле "Мосмарт" занимает 15-е место. "Отставание от лидеров рынка пока еще слишком велико",— констатирует аналитик УК "Финам менеджмент" Максим Клягин. Для достижения целей "Мосмарту" придется работать во всех направлениях: и над экспансией в регионы, и над ростом выручки, и над эффективностью функционирования сети. В "Мосмарте", похоже, это хорошо понимают: вместе с Эрве Бутором в компанию пришли еще несколько менеджеров. "Раньше слишком много было завязано на личности гендиректора, но сейчас де-факто компания выросла, и мы укрепляем команду, ведь один, как известно, в поле не воин",— резюмировал Слуцкий. Чем теперь планирует заниматься, Эрик Блондо не сообщил, но по рынку ходят упорные слухи о его намерении создать собственный проект, связанный с авторитейлом.
эрик блондо, мосмарт, гипермаркет, х5, рост, операции, внедрение, технологии, увеличение, процессыНовый СЕО компании "Мосмарт" будет повышать операционную эффективность сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-seo-kompanii-mosmart-budet-povyshat-operatsionnuyu-effektivnost-seti/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052