Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
20 февраля 2012, 00:29 1776 просмотров

Новый КиН будет безалкогольным

«КиН» будет продавать лимонады своего арт-директора

Многолетний лидер коньячного рынка России московская компания «КиН» впервые в своей истории займется торговлей безалкогольными напитками. Портфель компании пополнит французский лимонад OBO – собственный проект арт-директора «КиН» француза Филиппа Сэ. Создатель бутылок и этикеток для «киновских» коньяков г‑н Сэ начал производство лимонадов во Франции в конце 2010 года. В основе его напитков российское сырье: солодка, зверобой и другие травы.

«КиН» продолжает диверсификацию собственного портфеля. В прошлом году компания начала поставки на российский рынок вин из Франции, Италии и Греции. В нынешнем году наращивание импортных брендов в портфеле продолжилось: на прошедшей в Москве отраслевой выставке «Продэкспо» «КиН» представил новые вина – в частности, линейку греческих и эльзасских вин, а также безалкогольный напиток OBO, продвижением которого компания планирует заняться уже в ближайшее время.

Натуральный французский лимонад OBO – продукт для «КиН» не чужой. Создателем безалкогольного напитка стал арт-директор «КиН» Филипп Сэ, создавший для коньячного гиган­та бренд «Московский», разработавший концепцию и дизайн музея коньяка, расположенного на заводе компании.

Как рассказали РБК daily в пресс-службе «КиН», компания планирует организовать федеральную дистрибуцию нового продукта. «Мы уже ведем переговоры с федеральными сетями, а также планируем быть широко представленными в каналах HoReCa», – рассказал РБК daily представитель компании. По его словам, стоимость OBO на полке составит 43–55 руб. за банку 0,25 л в зависимости от формата магазина. Назвать планы по объемам продаж в «КиН» затруднились.

По словам самого Филиппа Сэ, работа над созданием продукта заняла у него более двух лет. «Я много ездил по свету и везде пробовал разные продукты, – рассказал он РБК daily. – Я 30 лет работаю с алкоголем и хотел попробовать сделать что-то прин­ципиально другое». Базовый концентрат, легший в основу нового напитка, был обнаружен на одном из региональных заводов в России. Соинвестором проекта стал земляк г-на Сэ Рэйнал Жоффруа, до этого занимавшийся инвестициями в строительный бизнес. Первоначальные вложения в проект составили 250 тыс. евро. К настоящему моменту сумма инвестиций превысила 400 тыс. евро.

Сейчас напиток OBO широко представлен на французском рынке. Как отметил г-н Сэ, он хорошо продается как в гипермаркетах, таких как Auchan, так и в сегменте HoReCa, что, по словам г-на Сэ, объясняется его сочетаемостью с алкогольными напитками в коктейлях. «Мы сделали цвет напитка похожим на ром, виски или коньяк, – говорит г-н Сэ. – Поэтому когда человек заказывает его в баре, то непонятно, что он пьет – лимонад или что-то алкогольное».

Параллельно с выходом на российский рынок компания Филиппа Сэ Be Good ведет переговоры с потенциальными партнерами в Австралии, Италии, странах Бенилюкс, Великобритании и на Ближнем Востоке. Партнерство подразумевает импорт подготовленного во Франции концентрата с последующем изготовлением из него напитка в стране-импортере.

Денис Пузырев, РБК Daily 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый КиН будет безалкогольным

«КиН» будет продавать лимонады своего арт-директора

Многолетний лидер коньячного рынка России московская компания «КиН» впервые в своей истории займется торговлей безалкогольными напитками. Портфель компании пополнит французский лимонад OBO – собственный проект арт-директора «КиН» француза Филиппа Сэ. Создатель бутылок и этикеток для «киновских» коньяков г‑н Сэ начал производство лимонадов во Франции в конце 2010 года. В основе его напитков российское сырье: солодка, зверобой и другие травы.

«КиН» продолжает диверсификацию собственного портфеля. В прошлом году компания начала поставки на российский рынок вин из Франции, Италии и Греции. В нынешнем году наращивание импортных брендов в портфеле продолжилось: на прошедшей в Москве отраслевой выставке «Продэкспо» «КиН» представил новые вина – в частности, линейку греческих и эльзасских вин, а также безалкогольный напиток OBO, продвижением которого компания планирует заняться уже в ближайшее время.

Натуральный французский лимонад OBO – продукт для «КиН» не чужой. Создателем безалкогольного напитка стал арт-директор «КиН» Филипп Сэ, создавший для коньячного гиган­та бренд «Московский», разработавший концепцию и дизайн музея коньяка, расположенного на заводе компании.

Как рассказали РБК daily в пресс-службе «КиН», компания планирует организовать федеральную дистрибуцию нового продукта. «Мы уже ведем переговоры с федеральными сетями, а также планируем быть широко представленными в каналах HoReCa», – рассказал РБК daily представитель компании. По его словам, стоимость OBO на полке составит 43–55 руб. за банку 0,25 л в зависимости от формата магазина. Назвать планы по объемам продаж в «КиН» затруднились.

По словам самого Филиппа Сэ, работа над созданием продукта заняла у него более двух лет. «Я много ездил по свету и везде пробовал разные продукты, – рассказал он РБК daily. – Я 30 лет работаю с алкоголем и хотел попробовать сделать что-то прин­ципиально другое». Базовый концентрат, легший в основу нового напитка, был обнаружен на одном из региональных заводов в России. Соинвестором проекта стал земляк г-на Сэ Рэйнал Жоффруа, до этого занимавшийся инвестициями в строительный бизнес. Первоначальные вложения в проект составили 250 тыс. евро. К настоящему моменту сумма инвестиций превысила 400 тыс. евро.

Сейчас напиток OBO широко представлен на французском рынке. Как отметил г-н Сэ, он хорошо продается как в гипермаркетах, таких как Auchan, так и в сегменте HoReCa, что, по словам г-на Сэ, объясняется его сочетаемостью с алкогольными напитками в коктейлях. «Мы сделали цвет напитка похожим на ром, виски или коньяк, – говорит г-н Сэ. – Поэтому когда человек заказывает его в баре, то непонятно, что он пьет – лимонад или что-то алкогольное».

Параллельно с выходом на российский рынок компания Филиппа Сэ Be Good ведет переговоры с потенциальными партнерами в Австралии, Италии, странах Бенилюкс, Великобритании и на Ближнем Востоке. Партнерство подразумевает импорт подготовленного во Франции концентрата с последующем изготовлением из него напитка в стране-импортере.

Денис Пузырев, РБК Daily 

кин, безалкогольные напитки, газированные напитки, алкогольный рынокНовый КиН будет безалкогольным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novyy-kin-budet-bezalkogolnym/2012-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052