Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 июля 2012, 08:46 2786 просмотров

Новые жертвы антиалкогольной кампании

Жертвой антиалкогольной кампании в России теперь могут пасть абсент, текила и другие элитные напитки

Резко ограничив территорию и время продажи алкогольных напитков, а также фактически ликвидировав их рекламу на самых разных носителях (включая Интернет), в России продолжили дальнейшее наступление на этот сегмент рынка. Теперь под прицелом оказались не такие распространенные и доступные, как пиво, но все же весьма популярные напитки вроде текилы.

Дело в том, что Росалкогольрегулирование (РАР) увидело в них дополнительный вред для организма, поскольку многие из таких дорогих спиртных напитков якобы имеют в своем составе крайне вредные примеси. Такие вредные примеси РАР видит, например, в алкогольных напитках настоянных на травах. Знаменитый напиток поэтов – суперкрепкий элитный абсент первым попал в поле зрения Росалкогольрегулирования. Его эксперты считают, что содержащийся в нем туйон, получаемый из полыни, оказывает негативное воздействие на головной мозг.

Теперь РАР намерен, как пишут «Известия», проверить все спиртные напитки, которые изготовлены с использованием горькой полыни, аниса, алоэ, зверобоя и других трав. Ранее задача определения количественного содержания некоторых веществ (туйона, сафрола и B-азарона, алоина, гиперицина, кассина, пулегона, сантонина, агаровой кислоты) в алкоголе просто не ставилась. Росалкогольрегулирование намерено потратить 3 миллиона рублей для разработки такой методики. Следует отметить, что общий объем российского рынка виски, рома, джина, текилы и абсента колеблется в пределах 30 миллионов литров.

ЗнакКачества

Теги: ритейлер
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
437
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1664
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые жертвы антиалкогольной кампании

Жертвой антиалкогольной кампании в России теперь могут пасть абсент, текила и другие элитные напитки

Резко ограничив территорию и время продажи алкогольных напитков, а также фактически ликвидировав их рекламу на самых разных носителях (включая Интернет), в России продолжили дальнейшее наступление на этот сегмент рынка. Теперь под прицелом оказались не такие распространенные и доступные, как пиво, но все же весьма популярные напитки вроде текилы.

Дело в том, что Росалкогольрегулирование (РАР) увидело в них дополнительный вред для организма, поскольку многие из таких дорогих спиртных напитков якобы имеют в своем составе крайне вредные примеси. Такие вредные примеси РАР видит, например, в алкогольных напитках настоянных на травах. Знаменитый напиток поэтов – суперкрепкий элитный абсент первым попал в поле зрения Росалкогольрегулирования. Его эксперты считают, что содержащийся в нем туйон, получаемый из полыни, оказывает негативное воздействие на головной мозг.

Теперь РАР намерен, как пишут «Известия», проверить все спиртные напитки, которые изготовлены с использованием горькой полыни, аниса, алоэ, зверобоя и других трав. Ранее задача определения количественного содержания некоторых веществ (туйона, сафрола и B-азарона, алоина, гиперицина, кассина, пулегона, сантонина, агаровой кислоты) в алкоголе просто не ставилась. Росалкогольрегулирование намерено потратить 3 миллиона рублей для разработки такой методики. Следует отметить, что общий объем российского рынка виски, рома, джина, текилы и абсента колеблется в пределах 30 миллионов литров.

ЗнакКачества

ритейлерНовые жертвы антиалкогольной кампании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novye-zhertvy-antialkogolnoy-kampanii/2012-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052