Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
7 июня 2016, 00:10 1821 просмотр

Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть

Эксперты, участники конференции « Торговый центр будущего», оценили обеспеченность Новосибирска торговыми площадями в 1 300 кв. м на 1000 жителей. Сейчас в городе работает более 100 ТЦ. Они занимают 43% объёма всей коммерческой недвижимости города. Основные торговые центры города – ТЦ «Мега», ТРЦ «Галерея Новосибирск», ТРЦ «Аура», ТЦ «Сибирский молл», ТРК «Ройял Парк», МФК «Сан-Сити».

По мнению генерального директора ООО «Агентство развития бизнеса» и президента Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяны Гениберг, новосибирским торговым центрам не хватает развлекательной составляющей:

«Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», – отметила эксперт.

Федеральные эксперты конференции полностью поддержали Татьяну Гениберг. Консультант по торговой недвижимости Андрей Панин уверен, что в России пришла эпоха лайфстайл центров, когда в ТЦ приходят для проведения досуга и развлечениями. 

Директор по развитию ООО «ВатКом» (г.Москва) Алексей Плетнев считает, что сейчас управляющие должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей.

Специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский подчеркнул важность фактора о безопасности ТЦ на фоне участившихся пожаров и других ЧП.

Тема усиления развлекательной составляющей в ТЦ и поиска новых форматов для торговой недвижимости будет продолжена на будущих конференциях « Торговый центр будущего».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
821
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3793
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
805
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2063
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть

Эксперты, участники конференции « Торговый центр будущего», оценили обеспеченность Новосибирска торговыми площадями в 1 300 кв. м на 1000 жителей. Сейчас в городе работает более 100 ТЦ. Они занимают 43% объёма всей коммерческой недвижимости города. Основные торговые центры города – ТЦ «Мега», ТРЦ «Галерея Новосибирск», ТРЦ «Аура», ТЦ «Сибирский молл», ТРК «Ройял Парк», МФК «Сан-Сити».

По мнению генерального директора ООО «Агентство развития бизнеса» и президента Клуба управляющих БЦ Новосибирска Татьяны Гениберг, новосибирским торговым центрам не хватает развлекательной составляющей:

«Потребители приходят в торговые центры, прежде всего, за развлечением, а мы с вами по старинке предлагаем что-то купить. Сейчас люди нацелены покупать не товар, а событие, готовы платить за развлечение, за то, чего не было вчера. Товары начинают приобретать меньшую важность», – отметила эксперт.

Федеральные эксперты конференции полностью поддержали Татьяну Гениберг. Консультант по торговой недвижимости Андрей Панин уверен, что в России пришла эпоха лайфстайл центров, когда в ТЦ приходят для проведения досуга и развлечениями. 

Директор по развитию ООО «ВатКом» (г.Москва) Алексей Плетнев считает, что сейчас управляющие должны бороться не за кошельки, а за головы покупателей.

Специалист из «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский подчеркнул важность фактора о безопасности ТЦ на фоне участившихся пожаров и других ЧП.

Тема усиления развлекательной составляющей в ТЦ и поиска новых форматов для торговой недвижимости будет продолжена на будущих конференциях « Торговый центр будущего».

Retail.ru

недвижимость для ритейла, развлекательная зона, привлечение покупателейНовосибирским торговым центрам советуют усилить развлекательную часть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novosibirskim-torgovym-tsentram-sovetuyut-usilit-razvlekatelnuyu-chast/2016-06-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052