Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 января 2012, 01:01 2933 просмотра

Новосибирск: Территория Pepsi расширяется

Строительство гигантского продуктового завода под Новосибирском расширило границы города

Более 500 рабочих мест и миллионы налогов в местный бюджет обеспечит новое производство пищевого гиганта PepsiCo. Компания заявила о возобновлении строительства под Новосибирском крупнейшего собственного завода и межрегионального логистического центра с перспективой открытия производства полного цикла: от сельхозпродуктов до упаковки. Соответствующее заявление продуктового гиганта подтвердили в областном правительстве и мэрии Бердска, на чьей земле уже расположились более 4,5 гектаров крытых промышленных корпусов PepsiCo.

Американская компания PepsiCo вернулась на строительную площадку завода по производству соков и безалкогольных напитков в Новосибирской области. Эту информацию, распространенную накануне пресс-службой губернатора Юрченко, в четверг, 12 января, подтвердили в пресс-службе PepsiCo. «Это не просто соковый завод, это целый логистический комплекс», – описали стройку в пресс-службе компании.

PepsiCo – второй по величине после Nestle SA производитель продуктов питания и напитков в мире. В России ежегодный оборот компании составляет около 60 миллиардов рублей. Губернатор уточнил, что объем инвестиций в проект под Новосибирском составляет 3 млрд руб.

Судьба строительной площадки в Бердске, на которую PepsiCo вышла в 2008 году, решилась этим летом на XV Петербуржском международном экономическом форуме. На встрече с губернатором представители компании обсуждали вопросы развертывания линии по розливу соков и производству чипсов, возделывания собственных сельскохозяйственных полей и строительства современных овощехранилищ.

По словам мэра Бердска Ильи Потапова, PepsiCo строит в его городе самый крупный в области завод по розливу соков. По его словам, для того чтобы гигантский завод был построен, чиновникам пяти инстанций пришлось расширить границы Бердска, «пристегнув» к нему 3 гектара земли Искитимского района. «Это было историческое решение, границы города не расширяли с советских времен», – говорит зампред комитета по транспортной, промышленной и информационной политике, депутат от Бердска и Искитима в Заксобрании Новосибирской области Борис Прилепский. По его словам, новенькие корпуса PepsiCo разместились за территорией бердского Химзавода у автодороги в районе свинокомплекса.

«Я встречался накануне Нового года с одним из менеджеров PepsiCo, – рассказывает Илья Потапов. – Они сейчас ведут работу с Российской Федерацией по изменению статуса этого маленького кусочка земли с сельскохозназначения на земли поселений. Как только со статусом определятся, придут к нам получать разрешение на ввод завода в эксплуатацию». Мэр Бердска добавил, что общая площадь крытых производственных площадей – 4,5 га. «Там есть производственный зал и транспортный зал. Производственный зал готов полностью, – описывает площадку PepsiCo Илья Потапов. – Отопление, вода подведены, пол хороший очень, интересные условия по энергосбережению. Нет только оборудования, которое завезут после сдачи корпусов в эксплуатацию».

Он уточнил, что предварительно речь шла об установке оборудования для розлива соков под маркой «Тонус», хотя его можно использовать для розлива молока и других напитков. По информации губернатора Юрченко, мощности завода позволят производить 400 млн литров сока в год.

Сдача первой очереди позволит уже в 2012 году ввести 250 новых рабочих мест. Вторая очередь даст еще столько же. В бюджет города ежегодно будут поступать 5–8 млн руб. налогов. За весь 2011 год в Бердске было введено порядка 200 новых рабочих мест.

Крупные федеральные сети наотрез отказываются рассказывать о своих отношениях с главными мировыми производителями сладкой газировки и продуктов питания. На условиях анонимности менеджмент сетей рассказал, что в городе лидирующее положение занимает основной конкурент PepsiCo – «Кока-Кола».

Коммерческий директор сети «Быстроном» Тимофей Герасько объяснил, что пищевые гиганты выходят на сети с готовыми «пакетными» предложениями. «Разобраться в них сложнее, чем понять, кто выгоднее, «Билайн» или МТС, – проводит аналогию Тимофей. – Кроме газировки, компании предлагают, скажем, чипсы. К примеру, если работаешь с «Пепси», то можно продавать «Лэйс».

По словам директора сети магазинов «Соседи» Андрея Тайлакова, в рейтинге самых популярных среди новосибирцев безалкогольных напитков первое место занимает питьевая вода, затем идут соки, а уже потом сладкая газировка. «Крупные корпорации по-разному относятся к розничным игрокам, но в последнее время в лидеры выходит «Кока-Кола», – говорит г-н Тайлаков. – Не исключено, что расширение производства PepsiCo позволит компании лучше конкурировать».

Кирилл Маковеев, НГС.Бизнес. Новосибирск

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новосибирск: Территория Pepsi расширяется

Строительство гигантского продуктового завода под Новосибирском расширило границы города

Более 500 рабочих мест и миллионы налогов в местный бюджет обеспечит новое производство пищевого гиганта PepsiCo. Компания заявила о возобновлении строительства под Новосибирском крупнейшего собственного завода и межрегионального логистического центра с перспективой открытия производства полного цикла: от сельхозпродуктов до упаковки. Соответствующее заявление продуктового гиганта подтвердили в областном правительстве и мэрии Бердска, на чьей земле уже расположились более 4,5 гектаров крытых промышленных корпусов PepsiCo.

Американская компания PepsiCo вернулась на строительную площадку завода по производству соков и безалкогольных напитков в Новосибирской области. Эту информацию, распространенную накануне пресс-службой губернатора Юрченко, в четверг, 12 января, подтвердили в пресс-службе PepsiCo. «Это не просто соковый завод, это целый логистический комплекс», – описали стройку в пресс-службе компании.

PepsiCo – второй по величине после Nestle SA производитель продуктов питания и напитков в мире. В России ежегодный оборот компании составляет около 60 миллиардов рублей. Губернатор уточнил, что объем инвестиций в проект под Новосибирском составляет 3 млрд руб.

Судьба строительной площадки в Бердске, на которую PepsiCo вышла в 2008 году, решилась этим летом на XV Петербуржском международном экономическом форуме. На встрече с губернатором представители компании обсуждали вопросы развертывания линии по розливу соков и производству чипсов, возделывания собственных сельскохозяйственных полей и строительства современных овощехранилищ.

По словам мэра Бердска Ильи Потапова, PepsiCo строит в его городе самый крупный в области завод по розливу соков. По его словам, для того чтобы гигантский завод был построен, чиновникам пяти инстанций пришлось расширить границы Бердска, «пристегнув» к нему 3 гектара земли Искитимского района. «Это было историческое решение, границы города не расширяли с советских времен», – говорит зампред комитета по транспортной, промышленной и информационной политике, депутат от Бердска и Искитима в Заксобрании Новосибирской области Борис Прилепский. По его словам, новенькие корпуса PepsiCo разместились за территорией бердского Химзавода у автодороги в районе свинокомплекса.

«Я встречался накануне Нового года с одним из менеджеров PepsiCo, – рассказывает Илья Потапов. – Они сейчас ведут работу с Российской Федерацией по изменению статуса этого маленького кусочка земли с сельскохозназначения на земли поселений. Как только со статусом определятся, придут к нам получать разрешение на ввод завода в эксплуатацию». Мэр Бердска добавил, что общая площадь крытых производственных площадей – 4,5 га. «Там есть производственный зал и транспортный зал. Производственный зал готов полностью, – описывает площадку PepsiCo Илья Потапов. – Отопление, вода подведены, пол хороший очень, интересные условия по энергосбережению. Нет только оборудования, которое завезут после сдачи корпусов в эксплуатацию».

Он уточнил, что предварительно речь шла об установке оборудования для розлива соков под маркой «Тонус», хотя его можно использовать для розлива молока и других напитков. По информации губернатора Юрченко, мощности завода позволят производить 400 млн литров сока в год.

Сдача первой очереди позволит уже в 2012 году ввести 250 новых рабочих мест. Вторая очередь даст еще столько же. В бюджет города ежегодно будут поступать 5–8 млн руб. налогов. За весь 2011 год в Бердске было введено порядка 200 новых рабочих мест.

Крупные федеральные сети наотрез отказываются рассказывать о своих отношениях с главными мировыми производителями сладкой газировки и продуктов питания. На условиях анонимности менеджмент сетей рассказал, что в городе лидирующее положение занимает основной конкурент PepsiCo – «Кока-Кола».

Коммерческий директор сети «Быстроном» Тимофей Герасько объяснил, что пищевые гиганты выходят на сети с готовыми «пакетными» предложениями. «Разобраться в них сложнее, чем понять, кто выгоднее, «Билайн» или МТС, – проводит аналогию Тимофей. – Кроме газировки, компании предлагают, скажем, чипсы. К примеру, если работаешь с «Пепси», то можно продавать «Лэйс».

По словам директора сети магазинов «Соседи» Андрея Тайлакова, в рейтинге самых популярных среди новосибирцев безалкогольных напитков первое место занимает питьевая вода, затем идут соки, а уже потом сладкая газировка. «Крупные корпорации по-разному относятся к розничным игрокам, но в последнее время в лидеры выходит «Кока-Кола», – говорит г-н Тайлаков. – Не исключено, что расширение производства PepsiCo позволит компании лучше конкурировать».

Кирилл Маковеев, НГС.Бизнес. Новосибирск

новосибирск, pepsico, производство продуктов питанияНовосибирск: Территория Pepsi расширяется
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novosibirsk-territoriya-pepsi-rasshiryaetsya/2012-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052