Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
14 января 2013, 00:15 2633 просмотра

Новогодний шоппинг снизил темпы

По результатам опроса АЭИ «Прайм» в предновогоднем периоде темпы роста продаж в декабре 2012 года остались примерно на уровне прошлого года

Показатели продаж удалось улучшить только «Магниту» (+34%).

X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.) отмечают, что в декабре 2012 по сравнению с декабрем 2011 существенных отличий не было. Их показатели продаж в декабре выросли в 1,5-2 раза по сравнению с обычными, а в пиковые дни 30-31 декабря – в 2-2,5 раза по сравнению с обычными днями. Однако, по мнению руководителя управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов , это вполне соответствует показателям предыдущих лет.

В гипермаркетах «Ашан» увеличил продажи в предпраздничные дни примерно на 10% в сревнении в 2011 годам.

Директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Лаврентий Губин не отметил взрывного роста спроса в предновогодние дни.

В сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» подсчитали, что рост продаж в сопоставимых магазинах за две последние недели декабря составил 15,6% к аналогичному периоду 2011 года – отметил пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Чуть лучше чувствовали себя онлайн-магазины также пережили предновогодние пиковые продажи.

Ozon.ru в этот период отметил рост продажи всех товарных категорий в декабре вдвое по сравнению с августом (наиболее низким сезоном). «12 декабря мы зафиксировали пиковую скорость продаж, которая в некоторые моменты достигала 5 заказов в секунду!»

Интернет-магазин мобильной техники «Сотмаркет» в декабре выручил 15,6% своего общегодового оборота. «Но это меньше цифр прошлого года, когда декабрьские продажи обеспечили пятую часть годового прироста», – пояснила PR-директор «Сотмаркета» Светлана Сорокина.

Хоть рост оборота в целом и наблюдался, но его темпы отстают от показателей конца 2011 года вдвое.

Retail.ru

по материалам АЭИ Прайм

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Ашан Ритейл Россия

Ашан Ритейл Россия

Компания основана в 1961 году в Рубе (Франция). Основателем является Жерар Мюлье. Назв...

Подробнее о компании
Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новогодний шоппинг снизил темпы

По результатам опроса АЭИ «Прайм» в предновогоднем периоде темпы роста продаж в декабре 2012 года остались примерно на уровне прошлого года

Показатели продаж удалось улучшить только «Магниту» (+34%).

X5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель» и др.) отмечают, что в декабре 2012 по сравнению с декабрем 2011 существенных отличий не было. Их показатели продаж в декабре выросли в 1,5-2 раза по сравнению с обычными, а в пиковые дни 30-31 декабря – в 2-2,5 раза по сравнению с обычными днями. Однако, по мнению руководителя управления по связям с общественностью X5 Владимир Русанов , это вполне соответствует показателям предыдущих лет.

В гипермаркетах «Ашан» увеличил продажи в предпраздничные дни примерно на 10% в сревнении в 2011 годам.

Директор по работе со СМИ ГК «Дикси» Лаврентий Губин не отметил взрывного роста спроса в предновогодние дни.

В сети премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» подсчитали, что рост продаж в сопоставимых магазинах за две последние недели декабря составил 15,6% к аналогичному периоду 2011 года – отметил пресс-секретарь «Азбуки вкуса» Андрей Голубков.

Чуть лучше чувствовали себя онлайн-магазины также пережили предновогодние пиковые продажи.

Ozon.ru в этот период отметил рост продажи всех товарных категорий в декабре вдвое по сравнению с августом (наиболее низким сезоном). «12 декабря мы зафиксировали пиковую скорость продаж, которая в некоторые моменты достигала 5 заказов в секунду!»

Интернет-магазин мобильной техники «Сотмаркет» в декабре выручил 15,6% своего общегодового оборота. «Но это меньше цифр прошлого года, когда декабрьские продажи обеспечили пятую часть годового прироста», – пояснила PR-директор «Сотмаркета» Светлана Сорокина.

Хоть рост оборота в целом и наблюдался, но его темпы отстают от показателей конца 2011 года вдвое.

Retail.ru

по материалам АЭИ Прайм

рождественские распродажи, x5 retail group, ozon.ru, сотмаркет, дикси, азбука вкуса, магнитНовогодний шоппинг снизил темпы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novogodniy-shopping-snizil-tempy/2013-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052