Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 января 2016, 01:32 2688 просмотров

Новая концепция «IL Патио» запущена в ТРЦ «Мозаика»

29 декабря 2015 года в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начал работу итальянский ресторан «IL Патио», принадлежащий крупной сети «Росинтер».

Новый фуд-арендатор занимает площадь 433 кв. м и рассчитан на 120 посетителей. Весной начнет работу дополнительная открытая веранда около 50 кв. м.

Этот ресторан стал вторым в Москве, презентованным в новой концепции. Обновления и усовершенствования коснулись интерьера заведения, но сохранили ключевые ценности и атрибуты бренда.

В оформлении зала использованы спокойные теплые светло-бежевые тона с использованием натуральных материалов и текстур. Ресторан визуально разделен на зоны: бизнес-часть, уголок для семейных пар с детской зоной, а также бар для дружеских посиделок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1898
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
502
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2527
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новая концепция «IL Патио» запущена в ТРЦ «Мозаика»

29 декабря 2015 года в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начал работу итальянский ресторан «IL Патио», принадлежащий крупной сети «Росинтер».

Новый фуд-арендатор занимает площадь 433 кв. м и рассчитан на 120 посетителей. Весной начнет работу дополнительная открытая веранда около 50 кв. м.

Этот ресторан стал вторым в Москве, презентованным в новой концепции. Обновления и усовершенствования коснулись интерьера заведения, но сохранили ключевые ценности и атрибуты бренда.

В оформлении зала использованы спокойные теплые светло-бежевые тона с использованием натуральных материалов и текстур. Ресторан визуально разделен на зоны: бизнес-часть, уголок для семейных пар с детской зоной, а также бар для дружеских посиделок.

Retail.ru

ресторан, концепция, il патио, трц мозаикаНовая концепция «IL Патио» запущена в ТРЦ «Мозаика»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/novaya-kontseptsiya-il-patio-zapushchena-v-trts-mozaika/2016-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052