Крупные мировые ритейлеры
11 января 2008, 10:51 688 просмотров

Нижегородцы под Новый год активно раскупали золото и иномарки

Под Новый год нижегородцы активно раскупали золото и иномарки, а также немало средств потратили на досуг, такси и турпоездки. Нижегородские торговцы еще только подсчитывают результаты предновогоднего покупательского ажиотажа.

Довольны продажами ювелиры. Так, Московский ювелирный завод (пять магазинов в Нижнем Новгороде) в декабре увеличил выручку втрое по сравнению с ноябрем, рассказал генеральный директор завода Денис Адамский. «Золото Якутии» (два магазина в Нижнем) выручку удвоило, сообщила представитель фирмы Ольга Кабанова. При этом, по ее словам, средний чек компании (около 80 000 руб.) не изменился, а особым спросом пользовались украшения из золота.

Автомобили тоже оказались в центре предпраздничного ажиотажа. Замдиректора нижегородского автомобильного холдинга «БЦР-автоком» (продажа автомобилей «ГАЗ», «ВАЗ», Hyundai) Сергей Жерновой говорит, что в декабре 2007 г. его автосалоны продали рекордное количество — 1700 автомобилей (на 500 больше, чем в декабре 2006 г.). Жерновой связывает это со скидками и подарками при покупке иномарок и с ожиданиями повышения цен на машины «ГАЗ» и «ВАЗ» с 1 января в связи с переходом на «Евро-3».

Коммерческий директор компании «Нижегородец» (дилер Nissan, Ford, Hyundai, Daewoo, Land Rover и Jaguar, ГАЗ) Сергей Лимонников отмечает 30%-ный рост продаж иномарок в декабре. В частности, было продано 300 Hyundai (+150%). Реализация Nissan возросла на 60% до 300, Ford — на 10% до 365.

А нижегородский филиал «Телефон.Ру» недотянул до показателей декабря прошлого года: выручка в декабре 2007 г. выросла почти на 50% в сравнении с ноябрьской против 58% в декабре 2006 г., сообщила PR-директор компании Людмила Игнатьева. Оборот одного магазина в последнем месяце 2007 г. в среднем составил 2,6 млн руб.

Неплохо заработали продовольственные сети. «Калинка» (14 магазинов) увеличила продажи на 26% (на уровне 2006 г.), сказал владелец сети Александр Степанов, несмотря на то, что в канун Нового года производители подняли отпускные цены на 5-10%. А продажи сети «Мясновъ» (мясные и винно-водочные магазины) возросли на 102%, рассказал генеральный директор Владлен Альтшуллер.

Немало нижегородцы потратили на досуг. Посещаемость кинотеатров превзошла все ожидания, особенно за счет детских фильмов и «Иронии судьбы. Продолжение», говорит представитель сети кинотеатров «Каро-фильм» Наталья Курилова. Сообщить цифры она отказалась.

А председатель совета директоров ресторанного холдинга группы компаний «Пир» Олег Кондрашов рассказал, что выручка всех входящих в холдинг заведений в декабре 2007 г. удвоилась даже в сравнении с декабрем 2006 г.: холдинг открыл за год четыре новых ресторана, а выручка уже существующих возросла на 30-35%. Заполняемость ресторанов под Новый год тоже выросла. Например, ресторан на 180 мест «Плакучая ива» поставил абсолютный рекорд: с 24 декабря до 2 января столики уже не резервировались. Средний чек в декабре увеличился на 30% за счет заказов более дорогой еды и напитков, говорит Кондрашов. Раньше посетители заказывали в основном «Советское шампанское», а теперь предпочитают французское, а также итальянские и французские вина.

А нижегородская компания «Авторента сервис» (такси Comedy Cab, 150 машин Ford) с 25 декабря по 3 января сделала среднемесячную выручку, сообщил координатор проектов компании Александр Бекишев. Из-за ограниченного парка «Авторента» пыталась регулировать высокий спрос ростом расценок: минимальный заказ подорожал до 400 руб., тариф — до 48 руб. за 1 км, а час простоя — до 200 руб., говорит Бекишев. Тем не менее автомобили компании делали 150-200 выездов ежедневно.

Новогодние турпутевки в этом году были вдвое дороже аналогичных в другое время года. Тем не менее расширилась география поездок — популярностью у нижегородцев пользовались Вьетнам и Китай, говорит директор компании «Панорам тур» Наталья Европейцева. По сравнению с 2006 г. продажи новогодних туров компании возросли на 30%. Зато на 50% уменьшился спрос на экономтуры и горящие путевки. Клиенты старались бронировать поездки заранее, чтобы не выбирать из оставшегося в последний момент, объясняет Европейцева.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Нижегородцы под Новый год активно раскупали золото и иномарки

Под Новый год нижегородцы активно раскупали золото и иномарки, а также немало средств потратили на досуг, такси и турпоездки. Нижегородские торговцы еще только подсчитывают результаты предновогоднего покупательского ажиотажа.

Довольны продажами ювелиры. Так, Московский ювелирный завод (пять магазинов в Нижнем Новгороде) в декабре увеличил выручку втрое по сравнению с ноябрем, рассказал генеральный директор завода Денис Адамский. «Золото Якутии» (два магазина в Нижнем) выручку удвоило, сообщила представитель фирмы Ольга Кабанова. При этом, по ее словам, средний чек компании (около 80 000 руб.) не изменился, а особым спросом пользовались украшения из золота.

Автомобили тоже оказались в центре предпраздничного ажиотажа. Замдиректора нижегородского автомобильного холдинга «БЦР-автоком» (продажа автомобилей «ГАЗ», «ВАЗ», Hyundai) Сергей Жерновой говорит, что в декабре 2007 г. его автосалоны продали рекордное количество — 1700 автомобилей (на 500 больше, чем в декабре 2006 г.). Жерновой связывает это со скидками и подарками при покупке иномарок и с ожиданиями повышения цен на машины «ГАЗ» и «ВАЗ» с 1 января в связи с переходом на «Евро-3».

Коммерческий директор компании «Нижегородец» (дилер Nissan, Ford, Hyundai, Daewoo, Land Rover и Jaguar, ГАЗ) Сергей Лимонников отмечает 30%-ный рост продаж иномарок в декабре. В частности, было продано 300 Hyundai (+150%). Реализация Nissan возросла на 60% до 300, Ford — на 10% до 365.

А нижегородский филиал «Телефон.Ру» недотянул до показателей декабря прошлого года: выручка в декабре 2007 г. выросла почти на 50% в сравнении с ноябрьской против 58% в декабре 2006 г., сообщила PR-директор компании Людмила Игнатьева. Оборот одного магазина в последнем месяце 2007 г. в среднем составил 2,6 млн руб.

Неплохо заработали продовольственные сети. «Калинка» (14 магазинов) увеличила продажи на 26% (на уровне 2006 г.), сказал владелец сети Александр Степанов, несмотря на то, что в канун Нового года производители подняли отпускные цены на 5-10%. А продажи сети «Мясновъ» (мясные и винно-водочные магазины) возросли на 102%, рассказал генеральный директор Владлен Альтшуллер.

Немало нижегородцы потратили на досуг. Посещаемость кинотеатров превзошла все ожидания, особенно за счет детских фильмов и «Иронии судьбы. Продолжение», говорит представитель сети кинотеатров «Каро-фильм» Наталья Курилова. Сообщить цифры она отказалась.

А председатель совета директоров ресторанного холдинга группы компаний «Пир» Олег Кондрашов рассказал, что выручка всех входящих в холдинг заведений в декабре 2007 г. удвоилась даже в сравнении с декабрем 2006 г.: холдинг открыл за год четыре новых ресторана, а выручка уже существующих возросла на 30-35%. Заполняемость ресторанов под Новый год тоже выросла. Например, ресторан на 180 мест «Плакучая ива» поставил абсолютный рекорд: с 24 декабря до 2 января столики уже не резервировались. Средний чек в декабре увеличился на 30% за счет заказов более дорогой еды и напитков, говорит Кондрашов. Раньше посетители заказывали в основном «Советское шампанское», а теперь предпочитают французское, а также итальянские и французские вина.

А нижегородская компания «Авторента сервис» (такси Comedy Cab, 150 машин Ford) с 25 декабря по 3 января сделала среднемесячную выручку, сообщил координатор проектов компании Александр Бекишев. Из-за ограниченного парка «Авторента» пыталась регулировать высокий спрос ростом расценок: минимальный заказ подорожал до 400 руб., тариф — до 48 руб. за 1 км, а час простоя — до 200 руб., говорит Бекишев. Тем не менее автомобили компании делали 150-200 выездов ежедневно.

Новогодние турпутевки в этом году были вдвое дороже аналогичных в другое время года. Тем не менее расширилась география поездок — популярностью у нижегородцев пользовались Вьетнам и Китай, говорит директор компании «Панорам тур» Наталья Европейцева. По сравнению с 2006 г. продажи новогодних туров компании возросли на 30%. Зато на 50% уменьшился спрос на экономтуры и горящие путевки. Клиенты старались бронировать поездки заранее, чтобы не выбирать из оставшегося в последний момент, объясняет Европейцева.

Ведомости

Нижегородцы под Новый год активно раскупали золото и иномарки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nizhegorodtsy-pod-novyy-god-aktivno-raskupali-zoloto-i-inomarki/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052