8 июня 2007, 09:39 4811 просмотр

"Нидан соки" ввела в эксплуатацию вторую очередь склада в Подмосковье, затратив $10 млн

Компания "Нидан соки" завершила строительство второй очереди склада в Подмосковье, говорится в сообщении компании. Новый склад площадью 10,4 тыс. кв. м построен при заводе "Нидан-Гросс" (г.Котельники, Московская область). Как сообщили в "Нидан соки", строительство складского комплекса длилось полтора года; общий объем инвестиций в проект, включая закупку техники, составил 10 млн долл.

Как отмечают в компании, введение в эксплуатацию нового складского терминала позволит снизить нагрузку на первый склад компании в г.Котельники, который будет использоваться только для хранения готовой продукции. На площадях же нового склада наряду с готовой продукцией планируется размещать сырье и упаковку, а также обрабатывать заказы розничных операторов Москвы и Московской области.

По словам генерального директора ОАО "Нидан соки" Андрея Яновского, новый складской комплекс позволит существенно снизить затраты компании на логистику. Как отметил гендиректор компании, в дальнейших планах "Нидан соки" - строительство собственного таможенного терминала закрытого типа и большого холодильного комплекса.

Максимальные емкости обоих складов по единовременному хранению готовой соковой продукции составят до 25 млн л при одновременном хранении до 5 тыс. паллет сырья и материалов.

ООО "Нидан-Гросс" построено в 2003г., находится в 250 метрах от МКАД и работает в круглосуточном режиме. Производственная мощность предприятия составляет 500 млн л в год, производственная площадь - 20 тыс. кв. м. На заводе работают 380 человек. На предприятии производится соковая продукция под брендами: Caprice, Caprice Tea, "Сокос", "Чемпион", "Моя Семья", "Да!", а также Tropicana, Lipton Ice Tea (PepsiCo).

ОАО "Нидан соки" входит в состав ГК "Нидан" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в других странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005г. составил 211,8 млн долл. По оценкам агентства "Бизнес Аналитика", "Нидан соки" занимает 17,5% российского сокового рынка.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Нидан соки" ввела в эксплуатацию вторую очередь склада в Подмосковье, затратив $10 млн

Компания "Нидан соки" завершила строительство второй очереди склада в Подмосковье, говорится в сообщении компании. Новый склад площадью 10,4 тыс. кв. м построен при заводе "Нидан-Гросс" (г.Котельники, Московская область). Как сообщили в "Нидан соки", строительство складского комплекса длилось полтора года; общий объем инвестиций в проект, включая закупку техники, составил 10 млн долл.

Как отмечают в компании, введение в эксплуатацию нового складского терминала позволит снизить нагрузку на первый склад компании в г.Котельники, который будет использоваться только для хранения готовой продукции. На площадях же нового склада наряду с готовой продукцией планируется размещать сырье и упаковку, а также обрабатывать заказы розничных операторов Москвы и Московской области.

По словам генерального директора ОАО "Нидан соки" Андрея Яновского, новый складской комплекс позволит существенно снизить затраты компании на логистику. Как отметил гендиректор компании, в дальнейших планах "Нидан соки" - строительство собственного таможенного терминала закрытого типа и большого холодильного комплекса.

Максимальные емкости обоих складов по единовременному хранению готовой соковой продукции составят до 25 млн л при одновременном хранении до 5 тыс. паллет сырья и материалов.

ООО "Нидан-Гросс" построено в 2003г., находится в 250 метрах от МКАД и работает в круглосуточном режиме. Производственная мощность предприятия составляет 500 млн л в год, производственная площадь - 20 тыс. кв. м. На заводе работают 380 человек. На предприятии производится соковая продукция под брендами: Caprice, Caprice Tea, "Сокос", "Чемпион", "Моя Семья", "Да!", а также Tropicana, Lipton Ice Tea (PepsiCo).

ОАО "Нидан соки" входит в состав ГК "Нидан" и объединяет все производственные и сбытовые активы холдинга, в том числе ООО "Нидан-Гросс" (Москва) и ООО "СП Нидан-Экофрукт" (Новосибирск). Продукция компании представлена во всех регионах России, а также в других странах СНГ и Монголии. Оборот компании в 2005г. составил 211,8 млн долл. По оценкам агентства "Бизнес Аналитика", "Нидан соки" занимает 17,5% российского сокового рынка.

"Нидан соки" ввела в эксплуатацию вторую очередь склада в Подмосковье, затратив $10 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nidan-soki-vvela-v-ekspluatatsiyu-vtoruyu-ochered-sklada-v-podmoskove-zatrativ-10-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052