Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 февраля 2009, 00:00 3552 просмотра

"Нидан Соки" увеличили в 2008 году производство на 3%

ОАО "Нидан Соки", один из крупнейших производителей соков в России, увеличил объем производства соков в 2008 году, по предварительным данным, на 3% по сравнению с 2007 годом - до 454 миллионов литров, сообщил генеральный директор компании Андрей Яновский.

В 2009 году компания надеется сохранить объем производства на уровне 2008 года, добавил он.

По словам Яновского, рынок соков в России в четвертом квартале 2008 года сократился на 15%, в результате чего в целом по итогам 2008 года сокращение составило 5%.

Яновский также сообщил, что цены на продукцию "Нидан Соки" в 2008 году поднялись на 12%, и в 2009 году компания ожидает роста цен на этом же уровне.

"Нидан Соки" - один из четырех крупнейших производителей соков в России (16,9% рынка, по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (43% рынка). Компания производит соки, напитки на основе стопроцентного сока, квас, холодные чаи и другую продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", "Да!". 75% акций компании принадлежит британскому инвестфонду Lion Kapital.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
822
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
327
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
905
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1231
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Нидан Соки" увеличили в 2008 году производство на 3%

ОАО "Нидан Соки", один из крупнейших производителей соков в России, увеличил объем производства соков в 2008 году, по предварительным данным, на 3% по сравнению с 2007 годом - до 454 миллионов литров, сообщил генеральный директор компании Андрей Яновский.

В 2009 году компания надеется сохранить объем производства на уровне 2008 года, добавил он.

По словам Яновского, рынок соков в России в четвертом квартале 2008 года сократился на 15%, в результате чего в целом по итогам 2008 года сокращение составило 5%.

Яновский также сообщил, что цены на продукцию "Нидан Соки" в 2008 году поднялись на 12%, и в 2009 году компания ожидает роста цен на этом же уровне.

"Нидан Соки" - один из четырех крупнейших производителей соков в России (16,9% рынка, по данным исследований компании "Бизнес Аналитика") и абсолютный лидер в Сибирском регионе (43% рынка). Компания производит соки, напитки на основе стопроцентного сока, квас, холодные чаи и другую продукцию под брендами Caprice, Caprice Tea, "Моя Семья", "Сокос", "Чемпион", "Да!". 75% акций компании принадлежит британскому инвестфонду Lion Kapital.

РИА Новости

нидан, соки, производство, год"Нидан Соки" увеличили в 2008 году производство на 3%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nidan-soki-uvelichili-v-2008-godu-proizvodstvo-na-3/2009-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052