Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
30 июля 2012, 00:31 3156 просмотров

Nestle заполнит кулеры

Компания может купить крупнейшего российского производителя воды для офисов

Один из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания «Королевская вода» нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн. Его имя не раскрывается, но наиболее вероятным покупателем является Nestle. Сделка позволит швейцарской компании стать лидером в этом сегменте.

В пятницу «Королевская вода» сообщила о готовящейся сделке с крупным иностранным инвестором, который покупает компанию за $50 млн. Как говорится в ее пресс-релизе, сделка должна быть окончательно закрыта через месяц. Название инвестора в сообщении не раскрывается, но при этом сказано, что приобретение «укрепит позицию (покупателя.– “Ъ”) на рынке бутилированной воды».

Источник, знакомый со сделкой, сообщил, что из западных компаний в переговорах по «Королевской воде» участвовала Nestle, у которой в России есть своя марка Nestle Pure Life (вода для офисов). «Переговоры с ними шли в течение двух лет»,– говорит он. Директор по корпоративным отношениям Nestle в России Андрей Бадер заявил “Ъ”, что «компания не комментирует рыночные слухи». Юрист компании «Налоговик» Роман Терехин, участвующий в сделке в качестве консультанта со стороны «Королевской воды», факт ее покупки Nestle не подтвердил и не опроверг.

ЗАО «Королевская вода» основано в 1994 году. Бенефициар – Иосиф Бадалов. Владеет заводом в Московской области, который выпускает воду под марками «Королевская вода», «Мия», Oxy Life. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2011 году выручка компании составила 817,2 млн руб. ($25,4 млн), чистая прибыль – 3,5 млн руб. ($0,1 млн). Владеет дилерской сетью из 30 филиалов и региональных представительств в России и за рубежом.

Nestle принадлежит в России девять предприятий по выпуску кондитерской продукции, кофе, мороженого и других продуктов. В российский портфель марок компании входят кофе Nescafe, какао Nesquik, шоколадные батончики Nuts, мороженое «48 копеек», шоколад «Россия – щедрая душа», леденцы «Бон Пари», приправы Maggi, вода Perrier и «Святой источник», каши «Быстров» и др. Фабрика по выпуску воды «Нестле ВотерКулер Сервис» расположена в Домодедово (Московская область). В 2011 году глобальная выручка Nestle составила 83,6 млрд швейцарских франков ($90,4 млрд), чистая прибыль – 9,5 млрд франков ($10,2 млрд).

По словам господина Терехина, основатель «Королевской воды» Иосиф Бадалов после завершения сделки останется в руководстве компании, как и еще несколько ее ключевых менеджеров. «Покупатель, со своей стороны, намерен сохранить бренд “Королевская вода”«,– добавил он.

Экс-менеджер новгородского производителя безалкогольных напитков «Русское время» (ТМ «Акваника»), принадлежащего нефтетрейдеру Геннадию Тимченко, рассказывает, что господин Бадалов также предлагал им купить «Королевскую воду» полтора года назад. «Тогда он просил за нее значительно больше $50 млн, но мы готовы были заплатить только $30 млн»,– говорит он.

«Основной рынок сбыта у “Королевской воды” – это Москва и Московская область, на которые приходится примерно 30% продаж воды для офисов в России,– отмечает директор по маркетингу компании “Висма” (ТМ “Архыз”) Алексей Воинов.– С покупкой этой компании Nestle станет лидером не только в регионе, но и во всей стране». По данным «Висмы», в сегменте воды для офисов «Королевская вода» занимает одно из лидирующих мест с месячным объемом продаж примерно 700 тыс. 19-литровых бутылок в месяц. Сопоставимые объемы реализует компания «Оникс» с маркой «Источник Старо-Мытищинский». За ними следует Nestle с 500 тыс. бутылками в месяц.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2054
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3423
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
453
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1207
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle заполнит кулеры

Компания может купить крупнейшего российского производителя воды для офисов

Один из крупнейших российских продавцов воды для офисов компания «Королевская вода» нашла инвестора, который заплатит за нее $50 млн. Его имя не раскрывается, но наиболее вероятным покупателем является Nestle. Сделка позволит швейцарской компании стать лидером в этом сегменте.

В пятницу «Королевская вода» сообщила о готовящейся сделке с крупным иностранным инвестором, который покупает компанию за $50 млн. Как говорится в ее пресс-релизе, сделка должна быть окончательно закрыта через месяц. Название инвестора в сообщении не раскрывается, но при этом сказано, что приобретение «укрепит позицию (покупателя.– “Ъ”) на рынке бутилированной воды».

Источник, знакомый со сделкой, сообщил, что из западных компаний в переговорах по «Королевской воде» участвовала Nestle, у которой в России есть своя марка Nestle Pure Life (вода для офисов). «Переговоры с ними шли в течение двух лет»,– говорит он. Директор по корпоративным отношениям Nestle в России Андрей Бадер заявил “Ъ”, что «компания не комментирует рыночные слухи». Юрист компании «Налоговик» Роман Терехин, участвующий в сделке в качестве консультанта со стороны «Королевской воды», факт ее покупки Nestle не подтвердил и не опроверг.

ЗАО «Королевская вода» основано в 1994 году. Бенефициар – Иосиф Бадалов. Владеет заводом в Московской области, который выпускает воду под марками «Королевская вода», «Мия», Oxy Life. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2011 году выручка компании составила 817,2 млн руб. ($25,4 млн), чистая прибыль – 3,5 млн руб. ($0,1 млн). Владеет дилерской сетью из 30 филиалов и региональных представительств в России и за рубежом.

Nestle принадлежит в России девять предприятий по выпуску кондитерской продукции, кофе, мороженого и других продуктов. В российский портфель марок компании входят кофе Nescafe, какао Nesquik, шоколадные батончики Nuts, мороженое «48 копеек», шоколад «Россия – щедрая душа», леденцы «Бон Пари», приправы Maggi, вода Perrier и «Святой источник», каши «Быстров» и др. Фабрика по выпуску воды «Нестле ВотерКулер Сервис» расположена в Домодедово (Московская область). В 2011 году глобальная выручка Nestle составила 83,6 млрд швейцарских франков ($90,4 млрд), чистая прибыль – 9,5 млрд франков ($10,2 млрд).

По словам господина Терехина, основатель «Королевской воды» Иосиф Бадалов после завершения сделки останется в руководстве компании, как и еще несколько ее ключевых менеджеров. «Покупатель, со своей стороны, намерен сохранить бренд “Королевская вода”«,– добавил он.

Экс-менеджер новгородского производителя безалкогольных напитков «Русское время» (ТМ «Акваника»), принадлежащего нефтетрейдеру Геннадию Тимченко, рассказывает, что господин Бадалов также предлагал им купить «Королевскую воду» полтора года назад. «Тогда он просил за нее значительно больше $50 млн, но мы готовы были заплатить только $30 млн»,– говорит он.

«Основной рынок сбыта у “Королевской воды” – это Москва и Московская область, на которые приходится примерно 30% продаж воды для офисов в России,– отмечает директор по маркетингу компании “Висма” (ТМ “Архыз”) Алексей Воинов.– С покупкой этой компании Nestle станет лидером не только в регионе, но и во всей стране». По данным «Висмы», в сегменте воды для офисов «Королевская вода» занимает одно из лидирующих мест с месячным объемом продаж примерно 700 тыс. 19-литровых бутылок в месяц. Сопоставимые объемы реализует компания «Оникс» с маркой «Источник Старо-Мытищинский». За ними следует Nestle с 500 тыс. бутылками в месяц.

Олег Трутнев, ИД «Коммерсантъ»

nestle, питьевая водаNestle заполнит кулеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-zapolnit-kulery/2012-07-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052