Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 июня 2015, 00:33 2101 просмотр

Nestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов

Швейцарская компания Nestle намерена уничтожить запасы лапши под брендом Maggi общей стоимостью более 50 миллионов долларов, передает Русская служба ВВС.

Причиной такого решения стал запрет, введенный на этот продукт индийскими властями. В заявлении компании отмечается, что в связи с этим дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из точек продажи, доставку в пункты утилизации и саму утилизацию.

Ранее индийский пищевой регулятор признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.

Стоит отметить, что Nestle занимает около 80 процентов индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям.

В 2013 году руководству компании Nestle после поступления жалоб от покупателей пришлось отозвать батончики Kit Kat из-за обнаружения в них кусочков пластика. Тогда компания изъяла продукцию из магазинов Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Сингапура, Канады, Мальты и Филиппин.

Today.kz

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов

Швейцарская компания Nestle намерена уничтожить запасы лапши под брендом Maggi общей стоимостью более 50 миллионов долларов, передает Русская служба ВВС.

Причиной такого решения стал запрет, введенный на этот продукт индийскими властями. В заявлении компании отмечается, что в связи с этим дополнительные средства придется потратить на отзыв товара из точек продажи, доставку в пункты утилизации и саму утилизацию.

Ранее индийский пищевой регулятор признал популярные в стране макаронные изделия опасными для здоровья и обвинил Nestle в несоблюдении правил продовольственной безопасности.

Стоит отметить, что Nestle занимает около 80 процентов индийского рынка лапши быстрого приготовления. В компании не согласны с обвинениями индийских властей и утверждают, что лапша соответствует всем требованиям.

В 2013 году руководству компании Nestle после поступления жалоб от покупателей пришлось отозвать батончики Kit Kat из-за обнаружения в них кусочков пластика. Тогда компания изъяла продукцию из магазинов Великобритании, Германии, Швейцарии, Австрии, Сингапура, Канады, Мальты и Филиппин.

Today.kz

nestle, индия, лапшаNestle уничтожит партию лапши Maggi на 50 миллионов долларов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-unichtozhit-partiyu-lapshi-maggi-na-50-millionov-dollarov/2015-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052