Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 октября 2015, 00:06 3981 просмотр

«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектов

В октябре компания «Нестле Россия» представила очередной социальный отчет за 2014-2015 гг. Это уже четвертый отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей». Стоит отметить, что такие отчеты, как правило, компании делают в своих головных офисах и крайне редко в других странах присутствия.

Перспективы дальнейшего развития «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем создания общих ценностей. Компания осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями. В приоритетах компании оказание поддержки детским домам, приютам для животных, а также забота об окружающей среде. Так в 2014 году на кулинарной сессии «Готовим вместе» побывали девять молодых мам в возрасте от 15 до 20 лет, которые живут в московском Доме ребенка №22, учатся ухаживать за детьми и готовятся к самостоятельной жизни. Волонтеры при поддержке компании организуют и проводят праздники для детей из малообеспеченных семей и детских домов, сирот, воспитанников коррекционных школ и интернатов, детей с ограниченными возможностями.

С благотворительными инициативами в 2014 году выступили и такие крупные компании, как Unilever (ремонт детской больницы в Екатеринбурге), PepsiCo (проект «Я и моя мама» по поддержке детского спорта), Mondelēz International (программа «Будь здоров!», направленная на развитие навыков правильного питания и увеличение физической активности детей) и многие другие.

Артем Сергеев, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектов

В октябре компания «Нестле Россия» представила очередной социальный отчет за 2014-2015 гг. Это уже четвертый отчет компании, посвященный ее деятельности в области «Создания общих ценностей». Стоит отметить, что такие отчеты, как правило, компании делают в своих головных офисах и крайне редко в других странах присутствия.

Перспективы дальнейшего развития «Нестле Россия» видит только с учетом взаимодействия с обществом путем создания общих ценностей. Компания осуществляет значительный вклад в развитие национальных и региональных социальных программ, работая более чем с 50 благотворительными организациями. В приоритетах компании оказание поддержки детским домам, приютам для животных, а также забота об окружающей среде. Так в 2014 году на кулинарной сессии «Готовим вместе» побывали девять молодых мам в возрасте от 15 до 20 лет, которые живут в московском Доме ребенка №22, учатся ухаживать за детьми и готовятся к самостоятельной жизни. Волонтеры при поддержке компании организуют и проводят праздники для детей из малообеспеченных семей и детских домов, сирот, воспитанников коррекционных школ и интернатов, детей с ограниченными возможностями.

С благотворительными инициативами в 2014 году выступили и такие крупные компании, как Unilever (ремонт детской больницы в Екатеринбурге), PepsiCo (проект «Я и моя мама» по поддержке детского спорта), Mondelēz International (программа «Будь здоров!», направленная на развитие навыков правильного питания и увеличение физической активности детей) и многие другие.

Артем Сергеев, специально для Retail.ru

нестле, социальные проекты, социальная ответственность, благотворительность«Нестле Россия» подводит итоги социальных проектов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-rossiya-podvodit-itogi-sotsialnykh-proektov/2015-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052