13 апреля 2007, 11:50 4915 просмотров

Nestle покупает производителя детского питания Gerber

 

Компания покупает производителя детского питания GerberМировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle вчера объявила о покупке за $5,5 млрд крупнейшего в США производителя детского питания Gerber Products. Покупка позволит Nestle получить 80% американского рынка детского питания. Сделка также укрепит и позиции компании в России: Gerber лидирует здесь по продажам марок в премиум-сегменте, где Nestle до сих пор не была представлена.Вчера мировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle объявила о приобретении у швейцарской фармацевтической компании Novartis ее подразделения по производству детского питания Gerber. Сумма сделки составила $5,5 млрд. До сих пор Nestle, являясь крупнейшим в мире производителем детского питания, не была представлена на рынке детского питания США. По расчетам Nestle, в этом году продажи Gerber составят около $1,95 млрд. Сделка, как ожидается, будет завершена во втором полугодии 2007 года. В 1994 году Nestle уже пыталась купить Gerber, но уступила этот актив компании Sandoz, которая позже, объединившись с Ciba-Geigy, создала компанию Novartis.Приобретение Gerber, которое последовало за покупкой американских компаний Jenny Craig и Novartis Medical Nutrition, производящих пищевые добавки и диетические продукты, позволит Nestle охватить не только этот рынок, но и усилить свои глобальные позиции. "Приобретение Gerber -- прекрасное дополнение к нашему бизнесу,-- приводятся в официальном заявлении компании слова главы Nestle Питера Бребек-Летмарта.-- Оно не только делает Nestle лидером производства детского питания, этот шаг также подтвердит позиции Nestle Nutrition как бесспорного мирового лидера, производящего детское, лечебное и диетическое питание, с годовыми продажами около 10 млрд швейцарских франков ($8,2 млрд.-- Ъ)".Основанная в 1928 году компания Gerber работает более чем в 50 странах, продавая 300 видов продукции для детей. Бесспорный лидер в сегменте детского питания США -- ей принадлежит 79% этого рынка. Оборот компании в 2006 году составил порядка $1,8 млрд.С приобретением Gerber Nestle укрепит свои позиции и на российском рынке детского питания. "Gerber является одной из лидирующих по продажам марок в премиум-сегменте рынка детского питания, где продукция швейцарского концерна до сих пор не была представлена",-- говорит гендиректор CVC Consalting Михаил Мищенко. Его слова подтверждает и директор департамента детского питания "Нестле Россия" Стефан Кукачка: "Это приобретение укрепит наши позиции в категории продуктов прикорма в дополнение к нашему лидерству в категории заменителей грудного молока".Вчера основные конкуренты Gerber на российском рынке, в частности Semper, отказались комментировать действия конкурента. По оценкам маркетинговой компании "Рубикон", емкость всего российского рынка детского питания, включая каши, молочные смеси, а также фруктовые, овощные пюре и мясные консервы, составила в 2006 году $385 млн, при этом рост рынка составил 6%. В объемном выражении рынок вырос на 20-25%, до 640-660 тыс. тонн. По различным оценкам, в сегменте фруктовых и овощных пюре, на долю которого приходится не менее 35% от общего объема рынка в денежном выражении, доля Gerber достигает 8-9%. Таким образом, выручка компании в России составляет не менее $10 млн.В России у Gerber пока нет собственного представительства, ее продукция поставляется в страну несколькими импортерами. Вчера в российском офисе Nestle пообещали, что в ближайшее время продукция Gerber будет включена в дистрибуционную линейку компании.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestle покупает производителя детского питания Gerber 

Компания покупает производителя детского питания GerberМировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle вчера объявила о покупке за $5,5 млрд крупнейшего в США производителя детского питания Gerber Products. Покупка позволит Nestle получить 80% американского рынка детского питания. Сделка также укрепит и позиции компании в России: Gerber лидирует здесь по продажам марок в премиум-сегменте, где Nestle до сих пор не была представлена.Вчера мировой лидер в производстве продуктов питания компания Nestle объявила о приобретении у швейцарской фармацевтической компании Novartis ее подразделения по производству детского питания Gerber. Сумма сделки составила $5,5 млрд. До сих пор Nestle, являясь крупнейшим в мире производителем детского питания, не была представлена на рынке детского питания США. По расчетам Nestle, в этом году продажи Gerber составят около $1,95 млрд. Сделка, как ожидается, будет завершена во втором полугодии 2007 года. В 1994 году Nestle уже пыталась купить Gerber, но уступила этот актив компании Sandoz, которая позже, объединившись с Ciba-Geigy, создала компанию Novartis.Приобретение Gerber, которое последовало за покупкой американских компаний Jenny Craig и Novartis Medical Nutrition, производящих пищевые добавки и диетические продукты, позволит Nestle охватить не только этот рынок, но и усилить свои глобальные позиции. "Приобретение Gerber -- прекрасное дополнение к нашему бизнесу,-- приводятся в официальном заявлении компании слова главы Nestle Питера Бребек-Летмарта.-- Оно не только делает Nestle лидером производства детского питания, этот шаг также подтвердит позиции Nestle Nutrition как бесспорного мирового лидера, производящего детское, лечебное и диетическое питание, с годовыми продажами около 10 млрд швейцарских франков ($8,2 млрд.-- Ъ)".Основанная в 1928 году компания Gerber работает более чем в 50 странах, продавая 300 видов продукции для детей. Бесспорный лидер в сегменте детского питания США -- ей принадлежит 79% этого рынка. Оборот компании в 2006 году составил порядка $1,8 млрд.С приобретением Gerber Nestle укрепит свои позиции и на российском рынке детского питания. "Gerber является одной из лидирующих по продажам марок в премиум-сегменте рынка детского питания, где продукция швейцарского концерна до сих пор не была представлена",-- говорит гендиректор CVC Consalting Михаил Мищенко. Его слова подтверждает и директор департамента детского питания "Нестле Россия" Стефан Кукачка: "Это приобретение укрепит наши позиции в категории продуктов прикорма в дополнение к нашему лидерству в категории заменителей грудного молока".Вчера основные конкуренты Gerber на российском рынке, в частности Semper, отказались комментировать действия конкурента. По оценкам маркетинговой компании "Рубикон", емкость всего российского рынка детского питания, включая каши, молочные смеси, а также фруктовые, овощные пюре и мясные консервы, составила в 2006 году $385 млн, при этом рост рынка составил 6%. В объемном выражении рынок вырос на 20-25%, до 640-660 тыс. тонн. По различным оценкам, в сегменте фруктовых и овощных пюре, на долю которого приходится не менее 35% от общего объема рынка в денежном выражении, доля Gerber достигает 8-9%. Таким образом, выручка компании в России составляет не менее $10 млн.В России у Gerber пока нет собственного представительства, ее продукция поставляется в страну несколькими импортерами. Вчера в российском офисе Nestle пообещали, что в ближайшее время продукция Gerber будет включена в дистрибуционную линейку компании.

Nestle покупает производителя детского питания Gerber
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-pokupaet-proizvoditelya-detskogo-pitaniya-gerber/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052