Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 октября 2012, 00:01 1941 просмотр

Nestlе активизируется в Азии

Nestlé намерен «потеснить» Unilever, утроив продажи на рынках Азии, Океании и Африки

Крупнейший производитель питания в мире Nestlé намерен утроить свои продажи в Азии, Океании и Африке до $53 млрд в течение десяти лет, наращивая операции на развивающихся рынках, пишет Financial Times.

Как отмечает издание, производители потребительских товаров все чаще обращаются к бедным, но быстрорастущим рынкам, чтобы компенсировать застойные продажи в уже развитых странах мира, где доход начал сокращаться.

Традиционно сектор развивающихся рынков возглавляла компания Unilever, где она получает более половины своих доходов. Производитель шампуня Dove намерен удвоить свой оборот до €80 млрд в сроки, которые большинство аналитиков оценивают приблизительно в десять лет.

Nestlé, представивший свой финансовый план в Шанхае, сейчас выглядит как «очень хороший претендент на «корону» Unilever в странах с формирующимся рынком», пишет аналитик Societe Generale Уоррен Акерман.

В настоящий момент, по некоторым оценкам, Nestlé получает около 40% доходов от развивающихся рынков. В Азии, Океании и Африке компания получает примерно четверть своих продаж, говорит аналитик Canaccord Genuity Эдди Харгривс. По его оценкам, в следующем году эта цифра возрастет до 28%. Он добавляет, что рост численности населения, инфляция, распределение прибыли и инновации должны обеспечить рост в 14%, «но управление оставляет резерв на непредвиденные кризисы в регионе».

Сам Nestlé признает разнообразные проблемы, с которыми может столкнуться на развивающихся рынках, в том числе сильные местные игроки в Китае, агрессивная конкуренция в странах Азии и вопросы ресурсов в Африке.

«Газета.Ru»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nestlе активизируется в Азии

Nestlé намерен «потеснить» Unilever, утроив продажи на рынках Азии, Океании и Африки

Крупнейший производитель питания в мире Nestlé намерен утроить свои продажи в Азии, Океании и Африке до $53 млрд в течение десяти лет, наращивая операции на развивающихся рынках, пишет Financial Times.

Как отмечает издание, производители потребительских товаров все чаще обращаются к бедным, но быстрорастущим рынкам, чтобы компенсировать застойные продажи в уже развитых странах мира, где доход начал сокращаться.

Традиционно сектор развивающихся рынков возглавляла компания Unilever, где она получает более половины своих доходов. Производитель шампуня Dove намерен удвоить свой оборот до €80 млрд в сроки, которые большинство аналитиков оценивают приблизительно в десять лет.

Nestlé, представивший свой финансовый план в Шанхае, сейчас выглядит как «очень хороший претендент на «корону» Unilever в странах с формирующимся рынком», пишет аналитик Societe Generale Уоррен Акерман.

В настоящий момент, по некоторым оценкам, Nestlé получает около 40% доходов от развивающихся рынков. В Азии, Океании и Африке компания получает примерно четверть своих продаж, говорит аналитик Canaccord Genuity Эдди Харгривс. По его оценкам, в следующем году эта цифра возрастет до 28%. Он добавляет, что рост численности населения, инфляция, распределение прибыли и инновации должны обеспечить рост в 14%, «но управление оставляет резерв на непредвиденные кризисы в регионе».

Сам Nestlé признает разнообразные проблемы, с которыми может столкнуться на развивающихся рынках, в том числе сильные местные игроки в Китае, агрессивная конкуренция в странах Азии и вопросы ресурсов в Африке.

«Газета.Ru»

unilever, nestle, азия, китай, экспансияNestlе активизируется в Азии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nestle-aktiviziruetsya-v-azii/2012-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052