28 апреля 2007, 13:40 3064 просмотра

Nemiroff и "Гжелка" признаны самыми популярными и потребляемыми в РФ водочными брендами

Водка Nemiroff и «Гжелка» входят в число самых известных и потребляемых в России. Такие данные содержатся в опубликованном недавно исследовании TNS Gallup Media. Бренд Nemiroff лидирует как самый потребляемый, в то время как «Гжелка» занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых марок.

Водку Nemiroff производит одноименная международная компания. Марка «Гжелка» выпускается в России двумя российским производителями – петербургским заводом «Ливиз» и калужской ТПГ «Кристалл». Исследование Marketіng Іndex проводится непрерывно в течение года. Данные собираются в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек.

По результатам исследования Gallup Media, бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% – «Путинку».

В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff уступает первую позицию «Гжелке». Согласно результатам опроса, Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25-45 с доходом средний и выше среднего, в то время как «Гжелку» назвали 60,3% опрошенных.

Успешные позиции «Гжелки» приятно удивили представителей завода «Ливиз». «Несмотря на то что в последнее время бренд переживал не самые лучшие времена и его объемы производства несколько сократились, отрадно видеть, что он по-прежнему пользуется большой популярностью среди потребителей», – сказал РБК daily PR-менеджер «Ливиз» Виталий Курилов.

В компании Nemiroff отмечают, что их продукция уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. «Прошлый год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил 260 млн долларов, при этом налоговые платежи составили 128 млн долларов, что практически соответствует уровню 2005 года, – комментирует результаты исследования председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Таких показателей удалось достичь благодаря стабильному безупречному качеству продукции Nemiroff и востребованности наших напитков среди потребителей».

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nemiroff и "Гжелка" признаны самыми популярными и потребляемыми в РФ водочными брендами

Водка Nemiroff и «Гжелка» входят в число самых известных и потребляемых в России. Такие данные содержатся в опубликованном недавно исследовании TNS Gallup Media. Бренд Nemiroff лидирует как самый потребляемый, в то время как «Гжелка» занимает первую строчку в рейтинге самых узнаваемых марок.

Водку Nemiroff производит одноименная международная компания. Марка «Гжелка» выпускается в России двумя российским производителями – петербургским заводом «Ливиз» и калужской ТПГ «Кристалл». Исследование Marketіng Іndex проводится непрерывно в течение года. Данные собираются в семи федеральных округах России, в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек среди взрослых жителей старше 16 лет. В выборку (число опрошенных) вошло более 56 тысяч человек.

По результатам исследования Gallup Media, бренд Nemiroff возглавляет рейтинг «Доля потребляющих марку» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. Продукцию Nemiroff предпочитают 28,9% опрошенных мужчин возрастной категории 25-45 лет с доходом средний и выше среднего. 28,5% опрошенных выбирают «Гжелку» и 20,2% – «Путинку».

В рейтинге «Знание марок водки в России» в группе мужчин 25-45 лет с доходом средний и выше среднего компания Nemiroff уступает первую позицию «Гжелке». Согласно результатам опроса, Nemiroff знают 58,3% мужчин возрастной категории 25-45 с доходом средний и выше среднего, в то время как «Гжелку» назвали 60,3% опрошенных.

Успешные позиции «Гжелки» приятно удивили представителей завода «Ливиз». «Несмотря на то что в последнее время бренд переживал не самые лучшие времена и его объемы производства несколько сократились, отрадно видеть, что он по-прежнему пользуется большой популярностью среди потребителей», – сказал РБК daily PR-менеджер «Ливиз» Виталий Курилов.

В компании Nemiroff отмечают, что их продукция уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. «Прошлый год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил 260 млн долларов, при этом налоговые платежи составили 128 млн долларов, что практически соответствует уровню 2005 года, – комментирует результаты исследования председатель совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Таких показателей удалось достичь благодаря стабильному безупречному качеству продукции Nemiroff и востребованности наших напитков среди потребителей».

Nemiroff и "Гжелка" признаны самыми популярными и потребляемыми в РФ водочными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nemiroff-i-gzhelka-priznany-samymi-populyarnymi-i-potreblyaemymi-v-rf-vodochnymi-brendami/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052