1 февраля 2011, 00:00
2383 просмотра
Немецкий ритейл в минусе
Розничные продажи в Германии неожиданно снизились в декабре, в четвертый раз за последние 5 месяцев, однако экономисты сохраняют надежду на хорошие показатели потребления в 2011 году благодаря сокращению безработицы и росту зарплат.
Федеральное бюро статистики сообщило в понедельник, что розничные продажи в Германии в реальном выражении снизились в декабре 2010 года на 0,3 процента к предыдущему месяцу и на 1,3 процента к аналогичному месяцу 2009 года.
Данные оказались значительно хуже ожиданий, так как аналитики, в среднем, оценивали, что в месячном исчислении продажи вырастут на 2,0 процента, а в годовом увеличатся на 1,1 процента.
Однако за весь 2010 год в целом продажи выросли на 1,2 процента, что является наиболее сильным годовым показателем с 2005 года.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Кейс контекстной рекламы бренда Voishe.
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.