Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 мая 2010, 00:00 4196 просмотров

Недостоверность рекламы Obi подтверждена

Вчера Свердловский арбитражный суд отклонил иск ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», требовавшего признать недействительным решение регионального управления федеральной антимонопольной службы о нарушении истцом рекламного законодательства. Напомним, претензии к «ОБИ» возникли у ФАС в сентябре прошлого года, когда на действия ритейлера пожаловалась одна из жительниц Екатеринбурга. «Она решила приобрести электрогазонокосилку, информация о которой содержалась в рекламном каталоге торговой сети. Однако в магазине ей сказали, что подобного товара в наличии нет. При этом в сборнике было четко обозначено время действия сниженных цен на все товары из каталога», - сообщила пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова. В ноябре ФАС признала «ОБИ» нарушившим закон о рекламе. За распространение недостоверной рекламы ст. 14. 3 КоАП предусматривает для юридических лиц наказание в виде наложения штрафа в размере от 40 до 500 тыс. рублей. Ъ
Теги: obi реклама
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Недостоверность рекламы Obi подтвержденаВчера Свердловский арбитражный суд отклонил иск ООО «ОБИ Франчайзинговый Центр», требовавшего признать недействительным решение регионального управления федеральной антимонопольной службы о нарушении истцом рекламного законодательства. Напомним, претензии к «ОБИ» возникли у ФАС в сентябре прошлого года, когда на действия ритейлера пожаловалась одна из жительниц Екатеринбурга. «Она решила приобрести электрогазонокосилку, информация о которой содержалась в рекламном каталоге торговой сети. Однако в магазине ей сказали, что подобного товара в наличии нет. При этом в сборнике было четко обозначено время действия сниженных цен на все товары из каталога», - сообщила пресс-секретарь УФАС Марина Юсупова. В ноябре ФАС признала «ОБИ» нарушившим закон о рекламе. За распространение недостоверной рекламы ст. 14. 3 КоАП предусматривает для юридических лиц наказание в виде наложения штрафа в размере от 40 до 500 тыс. рублей. Ъobi, рекламаНедостоверность рекламы Obi подтверждена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nedostovernost-reklamy-obi-podtverzhdena/2010-05-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052