Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
9 июня 2015, 00:42 3767 просмотров

Неделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail Awards

В Москве в рамках прошедшей Недели Российского Ритейла объявили победителей конкурса Russian Retail Awards. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.

Призеров конкурса определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные – оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.

Победители конкурса получают право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.

Победителями конкурса в номинациях стали:

  • Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG: Ян Дюннинг, торговая сеть «Лента».
  • Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food: Александр Тынкован, торговая сеть «М.Видео».
  • Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG: Наталья Маркичева, торговая сеть «Азбука Вкуса».
  • Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food: Олег Пчельников, торговая сеть «Юлмарт».
  • Генеральный директор интернет-магазина: Татьяна Бакальчук, Wildberries.
  • Генеральный директор в сегменте « Одежда и обувь»: Антон Титов, ГК « Обувь России»
  • Креативная концепция бизнеса: Виталий Насоленко, торговая сеть «Добрянка», ГК НТС.
  • Эффективная логистика: торговая сеть «Магнит».
  • Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food: торговая сеть Fix Price
  • Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG: торговая сеть «Верный».
  • Социальная инициатива: АТП «Панорама Retail».
  • Прорыв года: торговая сеть «Детский мир».
  • Поддержка отечественного производителя: торговая сеть «Челны-Хлеб».
  • Ритейл для бизнеса: торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри».
  • Антикризисная стратегия: торговая сеть «Красное&Белое».
  • Лучший мерчендайзинг: торговая сеть Globus.
  • Все для дома: торговая сеть Leroy Merlin.
  • Атмосфера покупки: торговая сеть «Республика».
  • Уютный дом: торговая сеть «Уютерра».
  • Omni-channel: торговая сеть «М.Видео».
  • Домашняя кулинария: Артемида-Дон» (Волгодонск)
  • Private label в сегменте Food: ГК «Дикси».
  • Private label в сегменте NON-Food: торговая сеть «Посуда Центр».
  • Экспансия года: торговая сеть «Спортмастер».

Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами.

Arendator.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Неделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail Awards

В Москве в рамках прошедшей Недели Российского Ритейла объявили победителей конкурса Russian Retail Awards. Лидеры потребительских симпатий рынка розничной торговли России по итогам 2014 года были определены в 24 номинациях. На церемонии вручения премии присутствовали представители ведущих розничных сетей страны, исполнительной власти федерального и регионального уровней, ведущих российских и зарубежных поставщиков.

Призеров конкурса определило национальное жюри, состоящее из признанных экспертов в области торговли. Критериями выбора при этом определялись как количественные показатели, так и качественные – оригинальность продукции, интересные решения в области маркетинга и сбыта, степень освоения национального и международных рынков, реализация программ развития персонала.

Победители конкурса получают право на использование логотипа Russian Retail Awards, подтверждающего высокий уровень потребительского доверия к торговой сети, поставщику и специалисту.

Победителями конкурса в номинациях стали:

  • Лучший управляющий 2014 года в сегменте FMCG: Ян Дюннинг, торговая сеть «Лента».
  • Лучший управляющий 2014 года в сегменте NON-Food: Александр Тынкован, торговая сеть «М.Видео».
  • Коммерческий директор 2014 года в сегменте FMCG: Наталья Маркичева, торговая сеть «Азбука Вкуса».
  • Коммерческий директор 2014 года в сегменте Non-Food: Олег Пчельников, торговая сеть «Юлмарт».
  • Генеральный директор интернет-магазина: Татьяна Бакальчук, Wildberries.
  • Генеральный директор в сегменте « Одежда и обувь»: Антон Титов, ГК « Обувь России»
  • Креативная концепция бизнеса: Виталий Насоленко, торговая сеть «Добрянка», ГК НТС.
  • Эффективная логистика: торговая сеть «Магнит».
  • Быстрорастущая розничная компания сегмента NON-Food: торговая сеть Fix Price
  • Быстрорастущая розничная компания сегмента FMCG: торговая сеть «Верный».
  • Социальная инициатива: АТП «Панорама Retail».
  • Прорыв года: торговая сеть «Детский мир».
  • Поддержка отечественного производителя: торговая сеть «Челны-Хлеб».
  • Ритейл для бизнеса: торговая сеть «МЕТРО Кэш энд Керри».
  • Антикризисная стратегия: торговая сеть «Красное&Белое».
  • Лучший мерчендайзинг: торговая сеть Globus.
  • Все для дома: торговая сеть Leroy Merlin.
  • Атмосфера покупки: торговая сеть «Республика».
  • Уютный дом: торговая сеть «Уютерра».
  • Omni-channel: торговая сеть «М.Видео».
  • Домашняя кулинария: Артемида-Дон» (Волгодонск)
  • Private label в сегменте Food: ГК «Дикси».
  • Private label в сегменте NON-Food: торговая сеть «Посуда Центр».
  • Экспансия года: торговая сеть «Спортмастер».

Все победители награждены памятными статуэтками и сертификатами.

Arendator.ru

неделя российского ритейла, победители, russian retail awardsНеделя Российского Ритейла объявила победителей Russian Retail Awards
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nedelya-rossiyskogo-riteyla-obyavila-pobediteley-russian-retail-awards/2015-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052