Исследования и рейтинги
Droggery. Косметика. Парфюмерия
4 августа 2023, 15:48 3591 просмотр

Natura Siberica расширила свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства по всей России

ГК Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Эта амбициозная цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков. Благодаря сильной и опытной команде мы развиваем новые проекты в сегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции в разных категориях и будем расширять присутствие по всей России в отелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т. д. В том числе за счет сотрудничества с Cosmos Hotel Group — одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Нельзя не отметить и высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок», — отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.

Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России, в числе которых Soluxe Hotel Moscow в китайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, Tasigo Hotels и другие. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций.

Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

К лету 2024 года сеть Natura Siberica вырастет до 100 магазинов

Логотип Natura Siberica

Natura Siberica

Natura Siberica — российская косметическая компания, специализирующаяся на производстве...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
180
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
221
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2923
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
3059
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Natura Siberica расширила свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства по всей России

ГК Natura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa до конца 2023 года минимум на 50%. По итогам прошлого года рост этого направления превысил 30% по сравнению с 2021 годом.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Эта амбициозная цель будет достигнута за счет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей и комплектации дорожных наборов авиа- и судоходных компаний и железнодорожных перевозчиков. Благодаря сильной и опытной команде мы развиваем новые проекты в сегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции в разных категориях и будем расширять присутствие по всей России в отелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т. д. В том числе за счет сотрудничества с Cosmos Hotel Group — одной из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. Нельзя не отметить и высокий интерес рынка к отечественным брендам на фоне ухода иностранных марок», — отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.

Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с 2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в 300 четырех- и пятизвездочных отелях по всей России, в числе которых Soluxe Hotel Moscow в китайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, Tasigo Hotels и другие. Всего в 2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций.

Natura Siberica открыла первый бутик премиум-класса

К лету 2024 года сеть Natura Siberica вырастет до 100 магазинов

Natura Siberica, развитие сети, косметикаNatura Siberica расширила свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства по всей России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/natura-siberica-rasshirila-svoe-prisutstvie-v-obektakh-industrii-gostepriimstva-po-vsey-rossii/2023-08-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052