Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
8 ноября 2013, 00:14 2654 просмотра

Nathan’s Famous откроет 500 точек в России

Американская сеть, специализирующаяся на хот-догах, будет развиваться по субфранчайзингу

Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда–2013».

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам.

Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира.

Restoranoff.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nathan’s Famous откроет 500 точек в России

Американская сеть, специализирующаяся на хот-догах, будет развиваться по субфранчайзингу

Американская сеть быстрого обслуживания Nathan’s Famous планирует открыть в 2014 году 25 точек в России и в течение пяти лет увеличить их число до 500, сообщает arendator.ru со ссылкой на участников пятой ежегодной биржи площадей «Коммерческая Аренда–2013».

На российский рынок Nathan’s Famous вышел летом этого года. В настоящее время, по данным официального сайта сети, в Москве и Московской области работают пять точек. Владельцем мастер-франшизы на развитие Nathan’s Famous в России и странах СНГ является ООО «ЭнЭф РУС». В ближайшее время компания представит условия работы по субфраншизе и требования к потенциальным партнерам.

Сеть Nathan’s Famous, специализирующаяся на хот-догах, была основана в 1916 году в США. На сегодняшний день она насчитывает 20 тысяч точек в 6 странах мира.

Restoranoff.ru

фастфуд, франчайзингNathan’s Famous откроет 500 точек в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nathan-s-famous-otkroet-500-tochek-v-rossii/2013-11-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052