Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 января 2012, 00:03 2481 просмотр

Наследники Астрид Линдгрен запатентовали бренд «Малыш и Карлсон»

Ранее Роспатент зарегистрировал два различных товарных знака – «Малыш» и Carlson

С сайта astridlindgren.com Шведская Saltkrakan ab добилась разрешения на регистрацию товарного знака «Малыш и Карлсон» в России. Ранее Роспатент отказал компании, управляющей авторскими правами писательницы Астрид Линдгрен, в ходатайстве.

В августе 2011 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) решила, что словесное обозначение «Малыш и Карлсон» сходно до степени смешения с товарными знаками, уже зарегистрированными на других лиц. Так, в России правообладатели есть у брендов «Карлсон», «Карлсон, который живет на крыше» и «Carlson», а также у двух «Малышей» – словесного обозначения и комбинированного обозначения (в фигурной рамке в виде орнамента).

Шведы оспорили решение Роспатента в Палате по патентным спорам. Поскольку товарные знаки «Карлсон» и «Карлсон, который живет на крыше» принадлежат Saltkrakan ab, они были исключены из экспертизы. В итоге Роспатент признал, что «Carlson» и «Малыш» по отдельности – не то же самое, что «Малыш и Карлсон». Между ними нет фонетического сходства, говорится в документе.

Кроме того, обозначения имеют разную длину и поэтому имеют визуальное отличие. Что касается смысловых различий, то семантически «Малыш и Карлсон» отсылает нас к повести «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», то есть ассоциируется именно с этим произведением. При этом «Carlson» может восприниматься как фамилия иностранца, а «Малыш» – как некий ребенок (маленький мальчик).

Компания Saltkrakan ab основана детьми и внуками Астрид Линдгрен. Созданные ей персонажи живут только «в книгах, фильмах, театре, а также в мире Астрид Линдгрен и в Юнибаккен (музей, посвященный творчеству писательницы)», говорится на официальном сайте.

Sostav.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Наследники Астрид Линдгрен запатентовали бренд «Малыш и Карлсон»

Ранее Роспатент зарегистрировал два различных товарных знака – «Малыш» и Carlson

С сайта astridlindgren.com Шведская Saltkrakan ab добилась разрешения на регистрацию товарного знака «Малыш и Карлсон» в России. Ранее Роспатент отказал компании, управляющей авторскими правами писательницы Астрид Линдгрен, в ходатайстве.

В августе 2011 года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) решила, что словесное обозначение «Малыш и Карлсон» сходно до степени смешения с товарными знаками, уже зарегистрированными на других лиц. Так, в России правообладатели есть у брендов «Карлсон», «Карлсон, который живет на крыше» и «Carlson», а также у двух «Малышей» – словесного обозначения и комбинированного обозначения (в фигурной рамке в виде орнамента).

Шведы оспорили решение Роспатента в Палате по патентным спорам. Поскольку товарные знаки «Карлсон» и «Карлсон, который живет на крыше» принадлежат Saltkrakan ab, они были исключены из экспертизы. В итоге Роспатент признал, что «Carlson» и «Малыш» по отдельности – не то же самое, что «Малыш и Карлсон». Между ними нет фонетического сходства, говорится в документе.

Кроме того, обозначения имеют разную длину и поэтому имеют визуальное отличие. Что касается смысловых различий, то семантически «Малыш и Карлсон» отсылает нас к повести «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», то есть ассоциируется именно с этим произведением. При этом «Carlson» может восприниматься как фамилия иностранца, а «Малыш» – как некий ребенок (маленький мальчик).

Компания Saltkrakan ab основана детьми и внуками Астрид Линдгрен. Созданные ей персонажи живут только «в книгах, фильмах, театре, а также в мире Астрид Линдгрен и в Юнибаккен (музей, посвященный творчеству писательницы)», говорится на официальном сайте.

Sostav.ru

регистрация бренда, регистрация товарного знака, товарный знак, патент, роспатентНаследники Астрид Линдгрен запатентовали бренд «Малыш и Карлсон»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nasledniki-astrid-lindgren-zapatentovali-brend-malysh-i-karlson/2012-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052