Крупные мировые ритейлеры
6 апреля 2007, 10:54 854 просмотра

"Народный" планирует за два года открыть 12 магазинов в Нижегородской области

Торговый дом “Народный”, до сих пор развивавшийся только в Нижнем Новгороде, открывает сеть магазинов в городах области. Первые два заработают в Дзержинске к лету 2007 г. под брендом “Новый век”.

ТД “Народный” планирует с 2007 г. открывать свои супермаркеты в городах Нижегородской области, сообщил “Ведомостям” генеральный директор ТД Василий Пушкин. По его словам, первые два магазина “Новый век” будут открыты в Дзержинске к лету 2007 г., а еще несколько — до конца года в ближайших к Нижнему городах, в том числе в Бору и Кстове. Всего в течение двух лет ТД намерен открыть в городах области 12 супермаркетов “Новый век”. ТД планирует и выкупать помещения, и арендовать их. Площадь магазинов — 300-800 кв. м, инвестиции в открытие одного магазина Пушкин оценивает в $150 000 — 2 млн в зависимости от отделки и формы собственности помещений. В Нижнем Новгороде мало свободных площадей, поэтому решено обратить внимание на города области, объясняет Пушкин, и конкуренция между сетями в городах области еще не столь острая.

“Народный” — не единственный ритейлер, сделавший ставку на провинцию. По данным Союза магазинов Нижегородской области, в районах области работают “Перекресток” — пять магазинов, “Райцентр” — 10, “Магнит” — более 20, “Копейка” — 15, Spar — 11 и “Ладья” — 14. С конца 2006 г. ОАО “Городецкий хлеб” развивает в Заволжье по субфраншизе супермаркеты Spar. К двум уже открытым компания планирует в течение нескольких лет добавить до восьми Spar. Финансовый директор “Городецкого хлеба” Михаил Федосеев считает, что “Народный” может закрепиться в небольших городах, поскольку там проще найти подходящие помещения. Продовольственный рынок близлежащих к Нижнему городов отстает в своем развитии, добавляет директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев, поэтому магазины сети “Народный” там будут кстати.

Птицефабрика “Сеймовская” собиралась до 2009 г. открыть в Володарском районе до девяти магазинов самообслуживания площадью 500 кв. м. По словам гендиректора агрофирмы Артура Холдоенко, теперь планы скорректированы и компания ограничится открытием одного магазина самообслуживания, поскольку маркетинговые исследования показали существенное преимущество федеральных сетей.

Через 5-7 лет доля федеральных игроков вырастет до 50%, поэтому перспективы у местных игроков не слишком радужные, подчеркивает Кузьмичев. Разумным шагом он считает увеличение сети для последующей ее продажи. Пушкин сейчас отверг возможность продажи сети.

Благодаря открытию новых объектов большой площади “Народный” ежегодно увеличивает свой товарооборот, объясняет гендиректор компании “Мясновъ” Владлен Альтшуллер. По данным участников рынка, товарооборот розничного направления “Народного” вырос с $50 млн в 2005 г. до $100 млн в 2006 г.

Ассоциация продовольственных магазинов “Торговый дом “Народный” объединяет 24 продовольственных магазина, из них 13 супермаркетов и торговый центр “Новый век”, а также строительную фирму “Чайка”, трест № 1 “Стройгаз”, агентство недвижимости “Успех” и хлебозавод “Волжский хлеб”. Владелец — депутат Нижегородской гордумы Василий Пушкин. По собственным данным компании, оборот в 2006 г. — около $150 млн, из них почти $100 млн пришлось на розницу. По оценке Союза магазинов Нижегородской области, доля ТД “Народный” на нижегородском рынке продуктового ритейла — 5%.

“НОВЫЙ ВЕК” В ЧЕБОКСАРАХ

Торговый дом “Народный” в начале ноября 2007 г. планирует открыть торгцентр “Новый век” в Чебоксарах (Республика Чувашия). По словам гендиректора “Народного” Василия Пушкина, общая площадь ТЦ составит 5000 кв. м, инвестиции в проект — 150 млн руб. 1500 кв. м займет супермаркет, остальное — магазины сопутствующих товаров и кафе. Часть площадей планируется сдать в аренду.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Народный" планирует за два года открыть 12 магазинов в Нижегородской области

Торговый дом “Народный”, до сих пор развивавшийся только в Нижнем Новгороде, открывает сеть магазинов в городах области. Первые два заработают в Дзержинске к лету 2007 г. под брендом “Новый век”.

ТД “Народный” планирует с 2007 г. открывать свои супермаркеты в городах Нижегородской области, сообщил “Ведомостям” генеральный директор ТД Василий Пушкин. По его словам, первые два магазина “Новый век” будут открыты в Дзержинске к лету 2007 г., а еще несколько — до конца года в ближайших к Нижнему городах, в том числе в Бору и Кстове. Всего в течение двух лет ТД намерен открыть в городах области 12 супермаркетов “Новый век”. ТД планирует и выкупать помещения, и арендовать их. Площадь магазинов — 300-800 кв. м, инвестиции в открытие одного магазина Пушкин оценивает в $150 000 — 2 млн в зависимости от отделки и формы собственности помещений. В Нижнем Новгороде мало свободных площадей, поэтому решено обратить внимание на города области, объясняет Пушкин, и конкуренция между сетями в городах области еще не столь острая.

“Народный” — не единственный ритейлер, сделавший ставку на провинцию. По данным Союза магазинов Нижегородской области, в районах области работают “Перекресток” — пять магазинов, “Райцентр” — 10, “Магнит” — более 20, “Копейка” — 15, Spar — 11 и “Ладья” — 14. С конца 2006 г. ОАО “Городецкий хлеб” развивает в Заволжье по субфраншизе супермаркеты Spar. К двум уже открытым компания планирует в течение нескольких лет добавить до восьми Spar. Финансовый директор “Городецкого хлеба” Михаил Федосеев считает, что “Народный” может закрепиться в небольших городах, поскольку там проще найти подходящие помещения. Продовольственный рынок близлежащих к Нижнему городов отстает в своем развитии, добавляет директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев, поэтому магазины сети “Народный” там будут кстати.

Птицефабрика “Сеймовская” собиралась до 2009 г. открыть в Володарском районе до девяти магазинов самообслуживания площадью 500 кв. м. По словам гендиректора агрофирмы Артура Холдоенко, теперь планы скорректированы и компания ограничится открытием одного магазина самообслуживания, поскольку маркетинговые исследования показали существенное преимущество федеральных сетей.

Через 5-7 лет доля федеральных игроков вырастет до 50%, поэтому перспективы у местных игроков не слишком радужные, подчеркивает Кузьмичев. Разумным шагом он считает увеличение сети для последующей ее продажи. Пушкин сейчас отверг возможность продажи сети.

Благодаря открытию новых объектов большой площади “Народный” ежегодно увеличивает свой товарооборот, объясняет гендиректор компании “Мясновъ” Владлен Альтшуллер. По данным участников рынка, товарооборот розничного направления “Народного” вырос с $50 млн в 2005 г. до $100 млн в 2006 г.

Ассоциация продовольственных магазинов “Торговый дом “Народный” объединяет 24 продовольственных магазина, из них 13 супермаркетов и торговый центр “Новый век”, а также строительную фирму “Чайка”, трест № 1 “Стройгаз”, агентство недвижимости “Успех” и хлебозавод “Волжский хлеб”. Владелец — депутат Нижегородской гордумы Василий Пушкин. По собственным данным компании, оборот в 2006 г. — около $150 млн, из них почти $100 млн пришлось на розницу. По оценке Союза магазинов Нижегородской области, доля ТД “Народный” на нижегородском рынке продуктового ритейла — 5%.

“НОВЫЙ ВЕК” В ЧЕБОКСАРАХ

Торговый дом “Народный” в начале ноября 2007 г. планирует открыть торгцентр “Новый век” в Чебоксарах (Республика Чувашия). По словам гендиректора “Народного” Василия Пушкина, общая площадь ТЦ составит 5000 кв. м, инвестиции в проект — 150 млн руб. 1500 кв. м займет супермаркет, остальное — магазины сопутствующих товаров и кафе. Часть площадей планируется сдать в аренду.

"Народный" планирует за два года открыть 12 магазинов в Нижегородской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/narodnyy-planiruet-za-dva-goda-otkryt-12-magazinov-v-nizhegorodskoy-oblasti/2011-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052