Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
30 ноября 2009, 00:00 6317 просмотров

Начало распродаж в США выдалось удачным

По предварительным данным, первый день распродаж в США, называемый «черной пятницей», смог принести розничным торговцам больше выручки, чем годом ранее. Объем розничных продажи в пятницу, следующую за Днем благодарения, составил 10,7 млрд долл. Это на 0,5% выше показателя прошлого года, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследования фирмы ShopperTrak RCT Corp.

«Такой результат является обнадеживающим знаком для продавцов», — заявил один из руководителей ShopperTrak Билл Мартин. Он также отметил, что, по прогнозам экспертов его организации, объем продаж в предрождественский период нынешнего года вырастет на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда наблюдалось снижение этого показателя на 3,4%.

Многие магазины, стремясь привлечь покупателей, распахнули в пятницу свои двери в полночь, а остальные открылись в 3—4 часа утра. Не успевшие отойти от праздничного стола с традиционной индейкой жители США выстроились в огромные очереди, чтобы оказаться в первых рядах счастливчиков, которым по бросовым ценам достались телевизоры, компьютеры, видеоигры и многое другое.

Walmart завлекал толпы покупателей ноутбуками HP за 298 долл. и другими спецпредложениями. Крупнейшая в США сеть по продаже электроники Best Buy продавала 42-дюймовые плазменные панели Samsung по 547,99 долл.

«В этом году мы смогли привлечь большее количество покупателей, чем годом ранее», — сказал Bloomberg гендиректор Best Buy Браян Дан. Наибольшим спросом в этом году пользуются электроника, игрушки, бытовая техника и зимняя одежда. По активности покупателей с «черной пятницей» может сравниться только «черная суббота» — последний субботний день перед Рождеством, когда самые забывчивые, занятые и ленивые приобретают подарки для своих близких.

МАКСИМ ШАХОВ www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
845
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3837
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
828
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
2093
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Начало распродаж в США выдалось удачным

По предварительным данным, первый день распродаж в США, называемый «черной пятницей», смог принести розничным торговцам больше выручки, чем годом ранее. Объем розничных продажи в пятницу, следующую за Днем благодарения, составил 10,7 млрд долл. Это на 0,5% выше показателя прошлого года, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследования фирмы ShopperTrak RCT Corp.

«Такой результат является обнадеживающим знаком для продавцов», — заявил один из руководителей ShopperTrak Билл Мартин. Он также отметил, что, по прогнозам экспертов его организации, объем продаж в предрождественский период нынешнего года вырастет на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда наблюдалось снижение этого показателя на 3,4%.

Многие магазины, стремясь привлечь покупателей, распахнули в пятницу свои двери в полночь, а остальные открылись в 3—4 часа утра. Не успевшие отойти от праздничного стола с традиционной индейкой жители США выстроились в огромные очереди, чтобы оказаться в первых рядах счастливчиков, которым по бросовым ценам достались телевизоры, компьютеры, видеоигры и многое другое.

Walmart завлекал толпы покупателей ноутбуками HP за 298 долл. и другими спецпредложениями. Крупнейшая в США сеть по продаже электроники Best Buy продавала 42-дюймовые плазменные панели Samsung по 547,99 долл.

«В этом году мы смогли привлечь большее количество покупателей, чем годом ранее», — сказал Bloomberg гендиректор Best Buy Браян Дан. Наибольшим спросом в этом году пользуются электроника, игрушки, бытовая техника и зимняя одежда. По активности покупателей с «черной пятницей» может сравниться только «черная суббота» — последний субботний день перед Рождеством, когда самые забывчивые, занятые и ленивые приобретают подарки для своих близких.

МАКСИМ ШАХОВ www.rbcdaily.ru

черная пятница, торговля в сша, торговля, ритейлерыНачало распродаж в США выдалось удачным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nachalo-rasprodazh-v-ssha-vydalos-udachnym/2010-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052