13 сентября 2007, 12:00 2929 просмотров

На цену влияют креативность, сложность исполнения и масштаб BTL-акции

В этом году цены на BTL-акции вырастут в среднем на 10-20%. Специалисты считают этот рост традиционным для осеннего пика активности рекламодателя. По словам опрошенных "ДП" специалистов, осенью активно расходуют бюджет на промоакции компании, производящие продукты питания и товары, которые востребованы школьниками и студентами. "Клиенты становятся более требовательны к механике акции, промоутерам, -- считает директор агентства Promaco Наталья Хлебушкина. -- Большинство из них уже не устраивает стандартная BTL-акция. Все это приводит к тому, что цены на BTL услуги растут. Кроме этого, на ценник влияют креативность, сложность исполнения акции, ее масштаб". День из жизни промо По прогнозам "битиэльщиков", непосредственно перед новогодними праздниками повысятся цены на букирование торговых точек для любых видов промоакций. "Стоимость проведения акций в торговых сетях может вырасти в 1,5-2 раза, -- предполагает исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций "Феррата" Анна Балашова. -- В настоящий момент цена на промоместо колеблется от 500 до 3 тыс. рублей (за один промодень) в зависимости от формата торговой точки".Генеральный директор агентства "Центр Маркетинговых Технологий" (сеть BTL-агентств "57 параллель") Иулия Сугатова, уточняет, что на стоимость промомест влияет увеличение количества акций в торговых точках, связанное с постоянным ростом BTL-рынка. "Конечно, цены изменятся в сторону увеличения, но этот рост напрямую зависит от решения конкретной сети, желания увеличить свои доходы и урегулировать спрос на аренду промомест", -- добавляет Иулия Сугатова. По наблюдению специалистов, наиболее востребованы места в розничных сетях "Лента", "Карусель", "Патерсон". Традиционно с наступлением холодного времени года увеличивается стоимость услуг, осуществляемых на улице (лефлетинг, сэмплинг). Повышения же цен на POS-материалы или сувенирную продукцию в осенний период не ожидается. Тем не менее, по словам Натальи Хлебушкиной, чем ближе к новогодним праздникам, тем меньше возможность заказать сувенирную продукцию.Не секрет для клиентов, что заказывать "сувенирку" лучше в сентябре, чтобы успеть до новогодних праздников получить заказ. Тем не менее по статистике до 40% заказов приходится на конец ноября -- начало декабря. Анна Балашова отмечает, что перед новогодними праздниками цены на проведение промоакций в торговых сетях существенно вырастут.На заметку Проблемы определения эффективности промоакции - Компании, выполняющей оценку (производитель, агентство или исследовательская компания), не всегда удается получить необходимые для расчетов исходные данные и зафиксировать требуемые результаты. - Отсутствие обоснованного критерия оценки.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На цену влияют креативность, сложность исполнения и масштаб BTL-акции

В этом году цены на BTL-акции вырастут в среднем на 10-20%. Специалисты считают этот рост традиционным для осеннего пика активности рекламодателя. По словам опрошенных "ДП" специалистов, осенью активно расходуют бюджет на промоакции компании, производящие продукты питания и товары, которые востребованы школьниками и студентами. "Клиенты становятся более требовательны к механике акции, промоутерам, -- считает директор агентства Promaco Наталья Хлебушкина. -- Большинство из них уже не устраивает стандартная BTL-акция. Все это приводит к тому, что цены на BTL услуги растут. Кроме этого, на ценник влияют креативность, сложность исполнения акции, ее масштаб". День из жизни промо По прогнозам "битиэльщиков", непосредственно перед новогодними праздниками повысятся цены на букирование торговых точек для любых видов промоакций. "Стоимость проведения акций в торговых сетях может вырасти в 1,5-2 раза, -- предполагает исполнительный директор Агентства маркетинговых коммуникаций "Феррата" Анна Балашова. -- В настоящий момент цена на промоместо колеблется от 500 до 3 тыс. рублей (за один промодень) в зависимости от формата торговой точки".Генеральный директор агентства "Центр Маркетинговых Технологий" (сеть BTL-агентств "57 параллель") Иулия Сугатова, уточняет, что на стоимость промомест влияет увеличение количества акций в торговых точках, связанное с постоянным ростом BTL-рынка. "Конечно, цены изменятся в сторону увеличения, но этот рост напрямую зависит от решения конкретной сети, желания увеличить свои доходы и урегулировать спрос на аренду промомест", -- добавляет Иулия Сугатова. По наблюдению специалистов, наиболее востребованы места в розничных сетях "Лента", "Карусель", "Патерсон". Традиционно с наступлением холодного времени года увеличивается стоимость услуг, осуществляемых на улице (лефлетинг, сэмплинг). Повышения же цен на POS-материалы или сувенирную продукцию в осенний период не ожидается. Тем не менее, по словам Натальи Хлебушкиной, чем ближе к новогодним праздникам, тем меньше возможность заказать сувенирную продукцию.Не секрет для клиентов, что заказывать "сувенирку" лучше в сентябре, чтобы успеть до новогодних праздников получить заказ. Тем не менее по статистике до 40% заказов приходится на конец ноября -- начало декабря. Анна Балашова отмечает, что перед новогодними праздниками цены на проведение промоакций в торговых сетях существенно вырастут.На заметку Проблемы определения эффективности промоакции - Компании, выполняющей оценку (производитель, агентство или исследовательская компания), не всегда удается получить необходимые для расчетов исходные данные и зафиксировать требуемые результаты. - Отсутствие обоснованного критерия оценки.

На цену влияют креативность, сложность исполнения и масштаб BTL-акции
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-tsenu-vliyayut-kreativnost-slozhnost-ispolneniya-i-masshtab-btl-aktsii/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052