7 февраля 2007, 12:16 2523 просмотра

На рынок парфюмерии и косметики зашел ценовой агрессор

В Ростове открылся первый магазин московской парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж». Как уже сообщал N, сеть является дискаунтером в сегменте элитной парфюмерии и косметики, что заставляет нервничать других участников рынка, среди которых федеральные сети «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Дуглас». Не минует противостояние и ростовскую «Косметичку», которая в прошлом году расширила свой ассортимент (косметика и парфюмерия для среднего класса) за счет элитной продукции. Корреспондент N сравнил цены в перечисленныхмагазинах и выяснил, что по ряду аналогичных позиций цены в «Арбат Престиж» ниже на 100–300 рублей, а по некоторым позициям совпадают с самыми низкими ценами в магазинах конкурентов.

По информации N, участники рынка не собираются конкурировать с «Арбат Престиж» по уровню цен — они будут повышать лояльность клиентов при помощи разнообразных акций, а также благодаря разнице в ассортименте. Отметим, что в «Арбат Престиж» нет таких популярных брендов, как Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain, принадлежащих французскому холдингу LVMH: несколько лет назад холдинг разорвал контракт с «Арбат Престиж», и он до сих пор не восстановлен.

N представляется, что самые активные «боевые действия» на парфюмерно-косметическом рынке начнутся, когда заработает второй магазин «Арбат Престиж». Если первый расположен не в самом престижном месте Садовой, в районемединститута, и занимает площадь около 300 квадратных метров, то второй откроется на пересечении Садовой и Ворошиловского, в здании, где ранее располагался супермаркет «Молоко». Второй «Арбат Престиж» грозит стать самым большим магазином косметики и парфюмерии в Ростове: площадь здания, приобретенного компанией в собственность, составляет 2400 квадратных метров.

Справка:

Справка N. Холдинг «Арбат Престиж» принадлежит генеральному директору Владимиру Некрасову (60% уставного капитала) и управляющей компании «Тройка-Диалог» (40%). По информации с официального сайта компании, холдинг включает в себя компанию — оператора торговой сети и компании, владеющие недвижимостью. Сейчас сеть включает 56 парфюмерно-косметических магазинов: 30 в Москве и Московской области, 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 4 магазина в Казани, один в Воронеже и один в Ростове-на-Дону. Товарооборот сети «Арбат Престиж» за первые 6 месяцев 2006 года составил 140109 тыс. долларов, прирост к показателям 2005 года составил 40%.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На рынок парфюмерии и косметики зашел ценовой агрессор

В Ростове открылся первый магазин московской парфюмерно-косметической сети «Арбат Престиж». Как уже сообщал N, сеть является дискаунтером в сегменте элитной парфюмерии и косметики, что заставляет нервничать других участников рынка, среди которых федеральные сети «Л’Этуаль», «Иль де Боте» и «Дуглас». Не минует противостояние и ростовскую «Косметичку», которая в прошлом году расширила свой ассортимент (косметика и парфюмерия для среднего класса) за счет элитной продукции. Корреспондент N сравнил цены в перечисленныхмагазинах и выяснил, что по ряду аналогичных позиций цены в «Арбат Престиж» ниже на 100–300 рублей, а по некоторым позициям совпадают с самыми низкими ценами в магазинах конкурентов.

По информации N, участники рынка не собираются конкурировать с «Арбат Престиж» по уровню цен — они будут повышать лояльность клиентов при помощи разнообразных акций, а также благодаря разнице в ассортименте. Отметим, что в «Арбат Престиж» нет таких популярных брендов, как Givenchy, Kenzo, Christian Dior, Guerlain, принадлежащих французскому холдингу LVMH: несколько лет назад холдинг разорвал контракт с «Арбат Престиж», и он до сих пор не восстановлен.

N представляется, что самые активные «боевые действия» на парфюмерно-косметическом рынке начнутся, когда заработает второй магазин «Арбат Престиж». Если первый расположен не в самом престижном месте Садовой, в районемединститута, и занимает площадь около 300 квадратных метров, то второй откроется на пересечении Садовой и Ворошиловского, в здании, где ранее располагался супермаркет «Молоко». Второй «Арбат Престиж» грозит стать самым большим магазином косметики и парфюмерии в Ростове: площадь здания, приобретенного компанией в собственность, составляет 2400 квадратных метров.

Справка:

Справка N. Холдинг «Арбат Престиж» принадлежит генеральному директору Владимиру Некрасову (60% уставного капитала) и управляющей компании «Тройка-Диалог» (40%). По информации с официального сайта компании, холдинг включает в себя компанию — оператора торговой сети и компании, владеющие недвижимостью. Сейчас сеть включает 56 парфюмерно-косметических магазинов: 30 в Москве и Московской области, 20 магазинов в Санкт-Петербурге, 4 магазина в Казани, один в Воронеже и один в Ростове-на-Дону. Товарооборот сети «Арбат Престиж» за первые 6 месяцев 2006 года составил 140109 тыс. долларов, прирост к показателям 2005 года составил 40%.

На рынок парфюмерии и косметики зашел ценовой агрессор
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-rynok-parfyumerii-i-kosmetiki-zashel-tsenovoy-agressor/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052