Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
25 августа 2015, 07:09 5842 просмотра

На прилавках появится здоровое питание «Спанч Боб»

20 августа 2015 г. ООО «Корпорация Ди энд Ди» и лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России продуктов здорового питания под брендом анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».

В ассортимент продуктов «Губка Боб» войдут сухие завтраки, подушечки, криспы и батончики.

В рекламной компании для любителей сериала «Губка Боб Квадратные штаны» юудет ивпользован QR-код, который позволит скачать бонусные материалы с вебсайта телеканала.

«Губка Боб Квадратные Штаны» – один из самых узнаваемых анимационных персонажей как в мире, так и в России.

Продукты здорового питания «Спанч Боб» появятся на прилавках сети магазинов «Магнит», а также других розничных торговых точек в августе 2015 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На прилавках появится здоровое питание «Спанч Боб»

20 августа 2015 г. ООО «Корпорация Ди энд Ди» и лицензионное подразделение медиахолдинга Viacom International Media Networks подписали лицензионное соглашение о производстве и продаже на территории России продуктов здорового питания под брендом анимационного сериала телеканала Nickelodeon «Губка Боб Квадратные Штаны».

В ассортимент продуктов «Губка Боб» войдут сухие завтраки, подушечки, криспы и батончики.

В рекламной компании для любителей сериала «Губка Боб Квадратные штаны» юудет ивпользован QR-код, который позволит скачать бонусные материалы с вебсайта телеканала.

«Губка Боб Квадратные Штаны» – один из самых узнаваемых анимационных персонажей как в мире, так и в России.

Продукты здорового питания «Спанч Боб» появятся на прилавках сети магазинов «Магнит», а также других розничных торговых точек в августе 2015 года.

Retail.ru

бренд, лицензирование, здоровое питаниеНа прилавках появится здоровое питание «Спанч Боб»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-prilavkakh-poyavitsya-zdorovoe-pitanie-spanch-bob/2015-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052