Как показало исследование Romir, на макаронном рынке товары под марками торговых сетей (private label) теснят брендированную продукцию. Сегодня на долю private label приходится 11% общего объема продаж макаронных изделий в натуральном выражении. «Это больше, чем в других категориях продуктов, где представлены частные марки, – отмечает Александр Блинов, генеральный менеджер Romir. – Например, доля private label на рынке соков – около 8%». По мнению эксперта, покупателей привлекает относительно низкая цена частных марок. В среднем килограмм брендированных макарон стоит 30,7 руб., а килограмм private label – 19,5 руб. Рост доли private label объясняется еще и тем, что качество отечественной и недорогой импортной продукции примерно одинаково. Рекламируются макаронные изделия редко, поэтому лояльность к маркам довольно низкая. Российская семья покупает макароны более трех раз в квартал. Объем одной покупки – 800 – 850 г, ее стоимость – 32 руб.
4 сентября 2007, 15:36
4230 просмотров
На макаронном рынке товары private label теснят брендированную продукцию
Поделиться публикацией:
Актуально
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1137
-
5.