Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Кризис. Точка бифуркации
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Торговля: образование и карьера
16 февраля 2012, 00:40 1907 просмотров

На чем готовы сэкономить

россияне  в период кризиса выяснили эксперты 

Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) представило данные своего широкомасштабного исследования потребительских намерений россиян. Его эксперты провели опрос почти 300 тысяч жителей России. При этом их интересовало, на чем они намерены в первую очередь экономить, если вдруг их доходы снизятся вдвое.

Впрочем, результат был вполне предсказуемым. Под сокращение в первую очередь попадут такие статьи расходов, как приобретение дорогостоящей техники. В целом «очередность» отказа от покупок будет выглядеть следующим образом: бытовая, аудио- и видеотехника, одежда, обувь и в последнюю очередь – продукты питания. Естественно, что потребительское поведение меняется в зависимости от уровня доходов.

Как выяснилось в ходе опроса МАСМИ, имеющие средний и высокий доход россияне при необходимости экономить готовы отказаться от развлечений и дорогостоящей техники. А вот люди с низкими доходами сосредоточатся в основном на покупке пропитания, отказавшись от покупок одежды, то есть у них возникнет необходимость экономить даже на предметах первой необходимости. Как считают аналитики МАСМИ, очередная волна кризиса может в итоге нанести существенный удар по Интернет-магазинам, торгующим дорогой техникой в крупных городах с населением с достаточно высоким средним уровнем дохода.

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На чем готовы сэкономить

россияне  в период кризиса выяснили эксперты 

Международное агентство социологических и маркетинговых исследований (МАСМИ) представило данные своего широкомасштабного исследования потребительских намерений россиян. Его эксперты провели опрос почти 300 тысяч жителей России. При этом их интересовало, на чем они намерены в первую очередь экономить, если вдруг их доходы снизятся вдвое.

Впрочем, результат был вполне предсказуемым. Под сокращение в первую очередь попадут такие статьи расходов, как приобретение дорогостоящей техники. В целом «очередность» отказа от покупок будет выглядеть следующим образом: бытовая, аудио- и видеотехника, одежда, обувь и в последнюю очередь – продукты питания. Естественно, что потребительское поведение меняется в зависимости от уровня доходов.

Как выяснилось в ходе опроса МАСМИ, имеющие средний и высокий доход россияне при необходимости экономить готовы отказаться от развлечений и дорогостоящей техники. А вот люди с низкими доходами сосредоточатся в основном на покупке пропитания, отказавшись от покупок одежды, то есть у них возникнет необходимость экономить даже на предметах первой необходимости. Как считают аналитики МАСМИ, очередная волна кризиса может в итоге нанести существенный удар по Интернет-магазинам, торгующим дорогой техникой в крупных городах с населением с достаточно высоким средним уровнем дохода.

ЗнакКачества

экономия, кризис, поведение покупателя, предпочтения покупателя, покупательская активностьНа чем готовы сэкономить
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-chem-gotovy-sekonomit/2012-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052