E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
20 октября 2015, 14:05 2883 просмотра

На AliExpress появятся российские товары

Крупнейший онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничество с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До настоящего времени на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме. Российские продавцы будут размещать товары в подпроекте «AliExpress Молл », запущенном в России весной этого года и рассчитанном на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. Как объясняет Марк Завадский, целью является привлечение новой, более «дорогой» аудитории.

Начало сотрудничества приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который проводится в Китае 11 ноября. Примерно 20 российских партнеров представят свои товары на AliExpress. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Для сравнения: глобальная площадка eBay оставляет себе до 10% от итоговой суммы заказа, партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов)  — от 2,2 до 15% в зависимости от категории. Ретейлер «Юлмарт» планирует работать с партнерами с комиссией до 25%, а «Почта России» — до 19%.

Артем Сергеев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
61
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
116
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
637
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На AliExpress появятся российские товары

Крупнейший онлайн-ретейлер в России — китайский AliExpress, входящий в группу компаний китайского холдинга Alibaba, — начинает сотрудничество с российскими интернет-продавцами и реселлерами международных брендов, рассказал РБК директор по развитию бизнеса AliExpress в России и гендиректор «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский. До настоящего времени на AliExpress предлагались товары в основном китайских продавцов, а российские интернет-ретейлеры сотрудничали с китайской торговой площадкой лишь в тестовом режиме. Российские продавцы будут размещать товары в подпроекте «AliExpress Молл », запущенном в России весной этого года и рассчитанном на более платежеспособную аудиторию, нежели «большой» AliExpress. Как объясняет Марк Завадский, целью является привлечение новой, более «дорогой» аудитории.

Начало сотрудничества приурочено к «Всемирному фестивалю шопинга 11.11», который проводится в Китае 11 ноября. Примерно 20 российских партнеров представят свои товары на AliExpress. Среди них, например, магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт», а также официальные реселлеры международных брендов в России — Redmond, L’Oreal, Baon.

Условия работы на AliExpress для российских магазинов не отличаются от китайских, говорит Завадский. AliExpress берет комиссию с продавцов в размере 5% от стоимости заказа, ретейлер платит за целевое действие (оплаченный и доставленный заказ). Для сравнения: глобальная площадка eBay оставляет себе до 10% от итоговой суммы заказа, партнерская комиссия у крупнейшего российского маркетплейса Wikimart.ru (более 2 млн товаров от 7 тыс. магазинов)  — от 2,2 до 15% в зависимости от категории. Ретейлер «Юлмарт» планирует работать с партнерами с комиссией до 25%, а «Почта России» — до 19%.

Артем Сергеев, Retail.ru

alibaba group, aliexpress, ритейл, интернет-торговляНа AliExpress появятся российские товары
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-aliexpress-poyavyatsya-rossiyskie-tovary/2015-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052