Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 февраля 2024, 15:43 3073 просмотра

На 32% выросла выручка Henderson по итогам января

В январе 2024 года выручка fashion-ритейлера мужской одежды Henderson выросла на 32,1% по сравнению с январем 2023 г. и составила 1,39 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Источник: Henderson

Источник: Henderson

На фоне роста выручки и продолжения снижения долговой нагрузки (1,2x — по итогам 2023 г.) менеджмент компании Henderson подтвердил рекомендацию совета директоров по выплате дивидендов за 2023 г. в размере 50% от чистой прибыли и не менее 25 руб. на акцию. Планируемая дата выплаты дивидендов остается прежней — 10 июля 2024 г., дата публикации отчетности МСФО  — 27 апреля.

Согласно информации из пресс-релиза компании, опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется: доля онлайн-продаж в выручке выросла на 6,8% до 18,8%. За январь увеличилась также реализация товаров через маркетплейсы — на 39% к январю прошлого года до 89,1 млн руб., а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 г., на 20,23 млн руб.

В компании также отметили, что с начала 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику, сопоставимую с 2023 г. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023 г., рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.

Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться компании роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%). Последнее было обусловлено рядом общих для рынка внешних факторов. На трафик салонов в январе 2024 г. повлияли в том числе снегопады в Москве и центральных регионах, а основное снижение трафика пришлось на первую неделю января.

Henderson: в 2023 году прибыль компании превысила 2 миллиарда рублей

Выручка Henderson по итогам 2023 года достигла 16,8 млрд рублей

Логотип Henderson

Henderson

Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужской моды в России и на протяжении ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2167
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3560
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
488
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1314
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
На 32% выросла выручка Henderson по итогам января

В январе 2024 года выручка fashion-ритейлера мужской одежды Henderson выросла на 32,1% по сравнению с январем 2023 г. и составила 1,39 млрд рублей, пишут «Ведомости».

Источник: Henderson

Источник: Henderson

На фоне роста выручки и продолжения снижения долговой нагрузки (1,2x — по итогам 2023 г.) менеджмент компании Henderson подтвердил рекомендацию совета директоров по выплате дивидендов за 2023 г. в размере 50% от чистой прибыли и не менее 25 руб. на акцию. Планируемая дата выплаты дивидендов остается прежней — 10 июля 2024 г., дата публикации отчетности МСФО  — 27 апреля.

Согласно информации из пресс-релиза компании, опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется: доля онлайн-продаж в выручке выросла на 6,8% до 18,8%. За январь увеличилась также реализация товаров через маркетплейсы — на 39% к январю прошлого года до 89,1 млн руб., а также через собственный интернет-магазин было заказано на 39,2% больше, чем в январе 2023 г., на 20,23 млн руб.

В компании также отметили, что с начала 2024 года темпы роста выручки по всем каналам продемонстрировали динамику, сопоставимую с 2023 г. Так, рост выкупа доставленных интернет-заказов в салонах составил 42,4% к январю 2023 г., рост выручки интернет-магазина составил 39,2%, показатель роста выручки интернет-площадок (маркетплейсов) 39%.

Повышение эффективности продаж в январе позволило добиться компании роста LFL-выручки, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах на 22,5%, несмотря на незначительное краткосрочное снижение LFL-трафика на (1,6%). Последнее было обусловлено рядом общих для рынка внешних факторов. На трафик салонов в январе 2024 г. повлияли в том числе снегопады в Москве и центральных регионах, а основное снижение трафика пришлось на первую неделю января.

Henderson: в 2023 году прибыль компании превысила 2 миллиарда рублей

Выручка Henderson по итогам 2023 года достигла 16,8 млрд рублей

Henderson, развитие сети, одежда, покупателиНа 32% выросла выручка Henderson по итогам января
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/na-32-vyrosla-vyruchka-henderson-po-itogam-yanvarya-27-fevralya-2024-238101/2024-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052